Перечислю эвенты и кратенько что нужно делать, за подробностями на офф-форум.
Громовые холмы(Даланис)
Ивент №1 "Чёрная телега"
Где: у южных ворот даланиса
Обновление: 2 часа (ВНИМАНИЕ эвент проходит на обоих каналах с разницей в примерно 10 минут, то есть после окончания на одном канале, рейд дружно переключается на второй канал и веселье продолжается)
Цимес: Не дать толпе ограбляторов набижать на корован(Номад плачет кирпичами от радости).
Ваши действия: За 10 минут до начала народ начинает кричать в область Даланиса что-то типа "пати на телегу!11один +ем". Кричим в область + и если в рейде есть свободное место - приглашают в рейд. Подходим к южным воротам (на карте сами увидите где народ кучкуется) и ждём. О начале эвента нам сообщает сообщение на экране типа "от туда-то вышёл обоз и направляется куда-то там". Приготавливаемся к бою. Если маг - смотрим и запоминаем куда начинают лупить аое-кастами нетерпеливые. Если мили-встаём в центр аое-спелов. Остальные скромно стоим в сторонке. Через некоторое время(около минуты) на экране появляется сообщение "Обожемой! Банда ограбляторов хочет набижать на корован, скорей в машину!". Вот тут и начинаем хреначить всем чем можно. В течение двух с половиной минут(или около того) на месте куда лупят маги аое-спелами начинают респаться паки гопников, ваша задача валить отоваривать всех дамагом в лучших русских традициях - от души. Сначала респятся обычные мобы, потом элитные в конце приходить главарь, получает по шапке, а счастливые участники свои Чёрные жемчужины. Мы снова победили! Конец. Расходитесь. Не на что тут смотреть.
Техническая сторона: Количество полученных жемчужин зависит от набранных очков. Очки начисляются за убийство мобов всему рейду поровну. И всё бы хорошо, если бы не один факт. Желающих всё больше, а рейды не резиновые. И обычно на эвенте больше одного рейда и вот здесь уже как повезёт, если вы попали в рейд слоупоков, которые не будут успевать заагрить на себя большую часть мобов - то вы рискуете вообще ничего не получить, такие дела.
Профит: Чёрные жемчужины от 0 до 20+, которые обмениваются в Даланисе на Древние сувениры в соотношении 30 жемчужин на 25 сувениров.
Примечание: Те у кого слабые машины, кстати могу вообще не увидеть мобов, получающих летальные дозы дамага в первые же доли секунд после респа.
Эвент №2 "Белая телега"
Где: Немного западнее Даланиса
Обновление: 2 часа (ВНИМАНИЕ эвент проходит на обоих каналах с разницей в примерно 10 минут, то есть после окончания на одном канале, рейд дружно переключается на второй канал и веселье продолжается)
Цимес: всё теже яйца только сбоку.
Ваши действия: аналогично, только немного иной пейзаж.
Техническая сторона: аналогично
Профит: Белые жемчужины от 0 до как-повезёт(20+). Обмениваются там же. Обменный курс: 30 жемчужин = 20 ДС.
Эвент №3 - "Тараканы" aka "Тарики"
Где: у входа в канализацию(не подземелье) Даланиса.
Обновление: не знаю, они постоянно сломаны, но видимо тоже 2 часа.
Цимес: Из канализации начинает вылазить боевой десант арахнидов с целью пожрать людишек. Задача: провести тотальную дезинсекцию.
Ваши действия: Встать у пролома в каменной кладке и мочить всё у чего больше двух ног.
Техническая сторона: всё тоже самое что и на телегах.
Профит: За эвент дают какие-то там монеты, которые обмениваются... ну ты понел. Обменный курс: 30 медяков стоков = 17 ДС.
Примечание: эвент наиболее уязвимый для поломания(см. ниже), и обычно хвататет его на несколько раз. Во всяком случае я на нём за 2 недели был всего 1 раз и получил 4 монетки за просмотр.
Южный янусский лес
Внимание! В отличие от эвентов Даланиса, местные - едины для обоих каналов.
Эвент №1 "Роща"
Где: "Какая-то там роща" южнее телепорта
Обновление: 1 час.
Цимес: На местную рощу набигают какие-то злобные карлики Р'ханка, заявляя, что это якобы их территория.
Ваши действия: Собираемся в роще, в центре, ориентир - то ли пенёк то ли валун здоровый, в общем к толпе поближе. Эвент начинается с появления фразы, полной глубинного смысла:"Воинственные Р'ханка собираются отвадить человеков от священной рощи". Ну для них может и священная а для нас там стратегически выгодная позиция в болоте и залежи драгоценного дерева, которое идёт на производство туалетной бумаги для всей Табореи! Р'ханка начинают набигать с насыпи восточнее места начала. Сначала обычные, потом элитные, потом босс... ну ты понел.
Техническая сторона: очки начисляются за убийство набигаторов, ничего интересного. Отличие от телег - мобы спавняться не в двух-трёх точках, а по длине всей насыпи.
Профит: Древние Сокровища, же!
Небольшое дополнение: Русский человек везде найдёт лазейку. Нашёл и здесь. В конце эвента появляется элитный моб, типа местный босс. После его убийства, эвент считается оконченным и происходит начисление ДС. Однако пока босс жив, мелкие мобы продолжают спавниться, и за их убийство продолжают начисляться очки... ну ты понел. Босс отводится в сторонку танком и водится кругами где-нибудь неподалёку, остальные продолжают лупить спавнящихся мобов, набирая очки. Это происходит до тех пор, пока босс не будет забит случайными мимокрокодилами. Таким образом количство получаемых ДС резко возрастает. Поэтому, если вы злой МассДД, приумерьте пыл перед появлением босс, а как только танк его отведёт - развлекайтесь в волю. Ну и конечно хорошобы объяснить тактику всему рейду.
Эвент №2 "Руины"
Где: На востоке локации, на карте что-то типа "Руины Бхорша". Попасть можно поговорив с НПЦ рядом с местным снупом, он просто сразу телепортирует в лагерь рядом с Руинами.
Обновление: 1 час.
Цимес: Товарищество Айлика нашли очень интересные руины и решили поискать приключений на свою задницу там.
Ваши действия: Эвент идёт в 3 этапа
Этап первый - "Зачистка": На экране появляется надпись что-то типа:"Руины заполонили растения мутанты. Убить!" Задача убить 120 мобов разбросанных по всем руинам. Враги - какие-то растения, цветочки и жуки-переростки. Как только в руинах умирает 120 миобов, начинается второй этап.
Этап второй - "Спасите наши задницы": В руинах появляются любознательные НПЦ - исследователи Айлика и начинаются ковыряться в руинах. Рядом с ними начинают респаться элитные стражи-защитники. По одному стражу на НПЦ. Задача - две с половиной минуты охранять исследователей от посягательств стражей. Эвент считается проигранным если 8 исследователей убегут(полчат смертельную дозу дамага).
Этап третий - "О боже мой! Это же ДраконЪ, скорей в машину!". После двух с половиной минут обороны на экране появляется сообщения вида:"Упс, мы что-то не то нажали, убигаем!". В центре руин появляется какой не то дракон, не то ящерица (не обращал внимания) и начинает нас бить. В центре экрана появится окно с предложением нас телепортировать - отказываемся. Убиваем босса, получаем ДС, и бежим на ферму/телеги.
Техническая сторона: Всё как обычно за убиство получаем очки, очки в равной степени делятся между рейдом(рейдов больше одного, так что не спим а бегаем везде и убиваем всё). За второй этап - побольше дают, ибо элитные. А вот с третип этапом хитрость - успешно защитают эвент только тему рейду, кто заагрит/нанесёт больше урона/убъёт(не знаю за что именно, а может и за всё сразу) босса. Вот так, нажали на секунду позже кнопку - не получили ничего. Убийство босса - ключевой элемент эвента.
Профит: Древние Сувениры, же! 0-9.
Примечание: Так как обычно этот эвент совпадает по времени с телегой, то некоторые особоупоротыеушлые успевают с телеги прибежать ко времени появления босса и схватить свои ДС(хоть и меньше) и тут.
И еще примечание с цифрами: мобы руин дропают дэйлик-итем. 3 типа мобов - 3 типа дэйликов. Особенность в том что это самый дорогой дэйлик по опыту! Для сравнения за дэйлик 59 лвл дают 126к опыта, за дэйлик 58 уровня - 122к. за дэйлики с руин(уровень 58) - по 162к! Пока бегаете на эвенте - собирайте лапки с жуков, веточки с травы и лаванду с цветков. Убивать мобов не во время эвента - разрешается.
Северный янусский лес.
Эвент "Ферма"
Где: "Какая-то там" ферма на юге локации.
Обновление: 1 час.
Цимес: Европейцам может и в диковинку, а мы сельхоз работы еще со школы помним.
Вашим действия: 3 этапа:
Этап первый - Зачистка: Место дислокации: ферма, 3 поля(2 больших 1 маленькое). Появляется сообщение, что поле полно сорняков, надо бы очистить. Задача - убить 40 хищных сорняков. Затягивается минут на 5 если какой-нибудь упоротый хмырь убил всех сорняков до начала эвента, уж больно у них респ долгий, а самих сорняков мало. Поэтому не удивляйтесь, если толпа человек в 60 дружно начнёт посылать вас *сами знаете куда*, нелестно отзываться о ваших родителях, а так же комментировать вашу сексуальную ориентацию, пока вы мирно бегаете и выполняете какой-нибудь квест.
Этап второй - Сбор уражая: После уничтожения 40 сорняков на поле появляются НПЦ-фермеры. НПЦ начинают медленно орошать кучки. Ваша задача им помочь: бежим к колодцу, он тут же, рядом с полем, и жмём на него. Получаем ведро воды на 5 поливок. Бежим к кучкам на поле и начинаем их поливать(просто жмём левой на них). Если кучка полита - нам напишут об этом, в этом случае бежим к следующей. Полив 5 кучек, подбегаем к фермеру, в диалоге просим дать нам удобрения. Получаем 5 штук. Бежим к кучкам/маленьким тыковкам и повторяем процедуру. Удобрив, маленькая тыковка, через несколько секунд вырастает. Когда она приобретает оранжевый цвет - жмём на неё. При этом на поле появляются неагрессивные черви - "Врдитель". Их нужно как можно быстрее убивать, иначе они сгрызут тыкву и она не даст урожай. На всё у вас есть всё те же две с половиной минуты. Поэтому водой запасаемся заранее(но не слишком рано, через 30 секунд ведро исчезает). И делаем всё в темпе. Между полями - не бегать, только время терять. Эвент считается проигранным если 8 фермеров слишком сильно устанут.
Этап третий - Защита урожая: После двух с половиной минут суматохи, в центре у большого поля появляются телеги с собраным урожаем. Подбегаем к ним, через несколько секунд начинают появляться очередные вредители-элитники, а следом за ними босс. Выносятся все очень быстро, поэтому если не маг - просто стоим и смотрим.
Техническая сторона: Хорошо если рейд знает, что магам нужно выносить аое-спелами вредителей, а остальным - бегать поливать/удобрять/собирать. Наибольшее количество очков дают именно действиями с урожаем, но если не убивать вредителей, даже первого урожая будет не собрать.
Профит: ДС! Не припомню что бы не получал ДС, поэтому делаю вывод что босс не ключевой фактор(как на руинах).
В довершение общая информация: обычно сломаны "Тарики" и "Роща", реже "Белая телега". Сломаны - это значит что эвент не начинается, лечится после очередных техработ. Аддон TonkManager - отслеживает время эвентов, позволяет кричать в чат сколько до какого эвента осталось, показывает этапы эвента, набранные очки - в общем полезный. Правда я не понял как его настроить, немецкого не знаю, кто разберётся - буду рад увидеть кратенькое описание галок. Я просто прибегаю на место и в появившемся окошке смотрю сколько осталось до начала.
Тех кто хвостами бегают, конечно не гоняют, но активно участвовать в ваших же интересах, больше очков да и фан, же!
(c) Hal, специально для Fable(Gebo).
P.S. Спраишвайте свои ответы, дополняйте, обсуждайте.
Громовые холмы(Даланис)
Ивент №1 "Чёрная телега"
Где: у южных ворот даланиса
Обновление: 2 часа (ВНИМАНИЕ эвент проходит на обоих каналах с разницей в примерно 10 минут, то есть после окончания на одном канале, рейд дружно переключается на второй канал и веселье продолжается)
Цимес: Не дать толпе ограбляторов набижать на корован(Номад плачет кирпичами от радости).
Ваши действия: За 10 минут до начала народ начинает кричать в область Даланиса что-то типа "пати на телегу!11один +ем". Кричим в область + и если в рейде есть свободное место - приглашают в рейд. Подходим к южным воротам (на карте сами увидите где народ кучкуется) и ждём. О начале эвента нам сообщает сообщение на экране типа "от туда-то вышёл обоз и направляется куда-то там". Приготавливаемся к бою. Если маг - смотрим и запоминаем куда начинают лупить аое-кастами нетерпеливые. Если мили-встаём в центр аое-спелов. Остальные скромно стоим в сторонке. Через некоторое время(около минуты) на экране появляется сообщение "Обожемой! Банда ограбляторов хочет набижать на корован, скорей в машину!". Вот тут и начинаем хреначить всем чем можно. В течение двух с половиной минут(или около того) на месте куда лупят маги аое-спелами начинают респаться паки гопников, ваша задача валить отоваривать всех дамагом в лучших русских традициях - от души. Сначала респятся обычные мобы, потом элитные в конце приходить главарь, получает по шапке, а счастливые участники свои Чёрные жемчужины. Мы снова победили! Конец. Расходитесь. Не на что тут смотреть.
Техническая сторона: Количество полученных жемчужин зависит от набранных очков. Очки начисляются за убийство мобов всему рейду поровну. И всё бы хорошо, если бы не один факт. Желающих всё больше, а рейды не резиновые. И обычно на эвенте больше одного рейда и вот здесь уже как повезёт, если вы попали в рейд слоупоков, которые не будут успевать заагрить на себя большую часть мобов - то вы рискуете вообще ничего не получить, такие дела.
Профит: Чёрные жемчужины от 0 до 20+, которые обмениваются в Даланисе на Древние сувениры в соотношении 30 жемчужин на 25 сувениров.
Примечание: Те у кого слабые машины, кстати могу вообще не увидеть мобов, получающих летальные дозы дамага в первые же доли секунд после респа.
Эвент №2 "Белая телега"
Где: Немного западнее Даланиса
Обновление: 2 часа (ВНИМАНИЕ эвент проходит на обоих каналах с разницей в примерно 10 минут, то есть после окончания на одном канале, рейд дружно переключается на второй канал и веселье продолжается)
Цимес: всё теже яйца только сбоку.
Ваши действия: аналогично, только немного иной пейзаж.
Техническая сторона: аналогично
Профит: Белые жемчужины от 0 до как-повезёт(20+). Обмениваются там же. Обменный курс: 30 жемчужин = 20 ДС.
Эвент №3 - "Тараканы" aka "Тарики"
Где: у входа в канализацию(не подземелье) Даланиса.
Обновление: не знаю, они постоянно сломаны, но видимо тоже 2 часа.
Цимес: Из канализации начинает вылазить боевой десант арахнидов с целью пожрать людишек. Задача: провести тотальную дезинсекцию.
Ваши действия: Встать у пролома в каменной кладке и мочить всё у чего больше двух ног.
Техническая сторона: всё тоже самое что и на телегах.
Профит: За эвент дают какие-то там монеты, которые обмениваются... ну ты понел. Обменный курс: 30 медяков стоков = 17 ДС.
Примечание: эвент наиболее уязвимый для поломания(см. ниже), и обычно хвататет его на несколько раз. Во всяком случае я на нём за 2 недели был всего 1 раз и получил 4 монетки за просмотр.
Южный янусский лес
Внимание! В отличие от эвентов Даланиса, местные - едины для обоих каналов.
Эвент №1 "Роща"
Где: "Какая-то там роща" южнее телепорта
Обновление: 1 час.
Цимес: На местную рощу набигают какие-то злобные карлики Р'ханка, заявляя, что это якобы их территория.
Ваши действия: Собираемся в роще, в центре, ориентир - то ли пенёк то ли валун здоровый, в общем к толпе поближе. Эвент начинается с появления фразы, полной глубинного смысла:"Воинственные Р'ханка собираются отвадить человеков от священной рощи". Ну для них может и священная а для нас там стратегически выгодная позиция в болоте и залежи драгоценного дерева, которое идёт на производство туалетной бумаги для всей Табореи! Р'ханка начинают набигать с насыпи восточнее места начала. Сначала обычные, потом элитные, потом босс... ну ты понел.
Техническая сторона: очки начисляются за убийство набигаторов, ничего интересного. Отличие от телег - мобы спавняться не в двух-трёх точках, а по длине всей насыпи.
Профит: Древние Сокровища, же!
Небольшое дополнение: Русский человек везде найдёт лазейку. Нашёл и здесь. В конце эвента появляется элитный моб, типа местный босс. После его убийства, эвент считается оконченным и происходит начисление ДС. Однако пока босс жив, мелкие мобы продолжают спавниться, и за их убийство продолжают начисляться очки... ну ты понел. Босс отводится в сторонку танком и водится кругами где-нибудь неподалёку, остальные продолжают лупить спавнящихся мобов, набирая очки. Это происходит до тех пор, пока босс не будет забит случайными мимокрокодилами. Таким образом количство получаемых ДС резко возрастает. Поэтому, если вы злой МассДД, приумерьте пыл перед появлением босс, а как только танк его отведёт - развлекайтесь в волю. Ну и конечно хорошобы объяснить тактику всему рейду.
Эвент №2 "Руины"
Где: На востоке локации, на карте что-то типа "Руины Бхорша". Попасть можно поговорив с НПЦ рядом с местным снупом, он просто сразу телепортирует в лагерь рядом с Руинами.
Обновление: 1 час.
Цимес: Товарищество Айлика нашли очень интересные руины и решили поискать приключений на свою задницу там.
Ваши действия: Эвент идёт в 3 этапа
Этап первый - "Зачистка": На экране появляется надпись что-то типа:"Руины заполонили растения мутанты. Убить!" Задача убить 120 мобов разбросанных по всем руинам. Враги - какие-то растения, цветочки и жуки-переростки. Как только в руинах умирает 120 миобов, начинается второй этап.
Этап второй - "Спасите наши задницы": В руинах появляются любознательные НПЦ - исследователи Айлика и начинаются ковыряться в руинах. Рядом с ними начинают респаться элитные стражи-защитники. По одному стражу на НПЦ. Задача - две с половиной минуты охранять исследователей от посягательств стражей. Эвент считается проигранным если 8 исследователей убегут(полчат смертельную дозу дамага).
Этап третий - "О боже мой! Это же ДраконЪ, скорей в машину!". После двух с половиной минут обороны на экране появляется сообщения вида:"Упс, мы что-то не то нажали, убигаем!". В центре руин появляется какой не то дракон, не то ящерица (не обращал внимания) и начинает нас бить. В центре экрана появится окно с предложением нас телепортировать - отказываемся. Убиваем босса, получаем ДС, и бежим на ферму/телеги.
Техническая сторона: Всё как обычно за убиство получаем очки, очки в равной степени делятся между рейдом(рейдов больше одного, так что не спим а бегаем везде и убиваем всё). За второй этап - побольше дают, ибо элитные. А вот с третип этапом хитрость - успешно защитают эвент только тему рейду, кто заагрит/нанесёт больше урона/убъёт(не знаю за что именно, а может и за всё сразу) босса. Вот так, нажали на секунду позже кнопку - не получили ничего. Убийство босса - ключевой элемент эвента.
Профит: Древние Сувениры, же! 0-9.
Примечание: Так как обычно этот эвент совпадает по времени с телегой, то некоторые особо
И еще примечание с цифрами: мобы руин дропают дэйлик-итем. 3 типа мобов - 3 типа дэйликов. Особенность в том что это самый дорогой дэйлик по опыту! Для сравнения за дэйлик 59 лвл дают 126к опыта, за дэйлик 58 уровня - 122к. за дэйлики с руин(уровень 58) - по 162к! Пока бегаете на эвенте - собирайте лапки с жуков, веточки с травы и лаванду с цветков. Убивать мобов не во время эвента - разрешается.
Северный янусский лес.
Эвент "Ферма"
Где: "Какая-то там" ферма на юге локации.
Обновление: 1 час.
Цимес: Европейцам может и в диковинку, а мы сельхоз работы еще со школы помним.
Вашим действия: 3 этапа:
Этап первый - Зачистка: Место дислокации: ферма, 3 поля(2 больших 1 маленькое). Появляется сообщение, что поле полно сорняков, надо бы очистить. Задача - убить 40 хищных сорняков. Затягивается минут на 5 если какой-нибудь упоротый хмырь убил всех сорняков до начала эвента, уж больно у них респ долгий, а самих сорняков мало. Поэтому не удивляйтесь, если толпа человек в 60 дружно начнёт посылать вас *сами знаете куда*, нелестно отзываться о ваших родителях, а так же комментировать вашу сексуальную ориентацию, пока вы мирно бегаете и выполняете какой-нибудь квест.
Этап второй - Сбор уражая: После уничтожения 40 сорняков на поле появляются НПЦ-фермеры. НПЦ начинают медленно орошать кучки. Ваша задача им помочь: бежим к колодцу, он тут же, рядом с полем, и жмём на него. Получаем ведро воды на 5 поливок. Бежим к кучкам на поле и начинаем их поливать(просто жмём левой на них). Если кучка полита - нам напишут об этом, в этом случае бежим к следующей. Полив 5 кучек, подбегаем к фермеру, в диалоге просим дать нам удобрения. Получаем 5 штук. Бежим к кучкам/маленьким тыковкам и повторяем процедуру. Удобрив, маленькая тыковка, через несколько секунд вырастает. Когда она приобретает оранжевый цвет - жмём на неё. При этом на поле появляются неагрессивные черви - "Врдитель". Их нужно как можно быстрее убивать, иначе они сгрызут тыкву и она не даст урожай. На всё у вас есть всё те же две с половиной минуты. Поэтому водой запасаемся заранее(но не слишком рано, через 30 секунд ведро исчезает). И делаем всё в темпе. Между полями - не бегать, только время терять. Эвент считается проигранным если 8 фермеров слишком сильно устанут.
Этап третий - Защита урожая: После двух с половиной минут суматохи, в центре у большого поля появляются телеги с собраным урожаем. Подбегаем к ним, через несколько секунд начинают появляться очередные вредители-элитники, а следом за ними босс. Выносятся все очень быстро, поэтому если не маг - просто стоим и смотрим.
Техническая сторона: Хорошо если рейд знает, что магам нужно выносить аое-спелами вредителей, а остальным - бегать поливать/удобрять/собирать. Наибольшее количество очков дают именно действиями с урожаем, но если не убивать вредителей, даже первого урожая будет не собрать.
Профит: ДС! Не припомню что бы не получал ДС, поэтому делаю вывод что босс не ключевой фактор(как на руинах).
В довершение общая информация: обычно сломаны "Тарики" и "Роща", реже "Белая телега". Сломаны - это значит что эвент не начинается, лечится после очередных техработ. Аддон TonkManager - отслеживает время эвентов, позволяет кричать в чат сколько до какого эвента осталось, показывает этапы эвента, набранные очки - в общем полезный. Правда я не понял как его настроить, немецкого не знаю, кто разберётся - буду рад увидеть кратенькое описание галок. Я просто прибегаю на место и в появившемся окошке смотрю сколько осталось до начала.
Тех кто хвостами бегают, конечно не гоняют, но активно участвовать в ваших же интересах, больше очков да и фан, же!
(c) Hal, специально для Fable(Gebo).
P.S. Спраишвайте свои ответы, дополняйте, обсуждайте.
Последний раз редактировалось: Halumein (Ср Янв 26, 2011 8:03 am), всего редактировалось 4 раз(а)