Fable

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Добро пожаловать в гильдию Fable


    Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров

    avatar
    Гость
    Гость


    Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров Empty Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров

    Сообщение  Гость Пн Дек 13, 2010 10:14 am

    Перечислю эвенты и кратенько что нужно делать, за подробностями на офф-форум.

    Громовые холмы(Даланис)

    Ивент №1 "Чёрная телега"

    Где: у южных ворот даланиса

    Обновление: 2 часа (ВНИМАНИЕ эвент проходит на обоих каналах с разницей в примерно 10 минут, то есть после окончания на одном канале, рейд дружно переключается на второй канал и веселье продолжается)

    Цимес: Не дать толпе ограбляторов набижать на корован(Номад плачет кирпичами от радости).

    Ваши действия: За 10 минут до начала народ начинает кричать в область Даланиса что-то типа "пати на телегу!11один +ем". Кричим в область + и если в рейде есть свободное место - приглашают в рейд. Подходим к южным воротам (на карте сами увидите где народ кучкуется) и ждём. О начале эвента нам сообщает сообщение на экране типа "от туда-то вышёл обоз и направляется куда-то там". Приготавливаемся к бою. Если маг - смотрим и запоминаем куда начинают лупить аое-кастами нетерпеливые. Если мили-встаём в центр аое-спелов. Остальные скромно стоим в сторонке. Через некоторое время(около минуты) на экране появляется сообщение "Обожемой! Банда ограбляторов хочет набижать на корован, скорей в машину!". Вот тут и начинаем хреначить всем чем можно. В течение двух с половиной минут(или около того) на месте куда лупят маги аое-спелами начинают респаться паки гопников, ваша задача валить отоваривать всех дамагом в лучших русских традициях - от души. Сначала респятся обычные мобы, потом элитные в конце приходить главарь, получает по шапке, а счастливые участники свои Чёрные жемчужины. Мы снова победили! Конец. Расходитесь. Не на что тут смотреть.

    Техническая сторона: Количество полученных жемчужин зависит от набранных очков. Очки начисляются за убийство мобов всему рейду поровну. И всё бы хорошо, если бы не один факт. Желающих всё больше, а рейды не резиновые. И обычно на эвенте больше одного рейда и вот здесь уже как повезёт, если вы попали в рейд слоупоков, которые не будут успевать заагрить на себя большую часть мобов - то вы рискуете вообще ничего не получить, такие дела.

    Профит: Чёрные жемчужины от 0 до 20+, которые обмениваются в Даланисе на Древние сувениры в соотношении 30 жемчужин на 25 сувениров.

    Примечание: Те у кого слабые машины, кстати могу вообще не увидеть мобов, получающих летальные дозы дамага в первые же доли секунд после респа.

    Эвент №2 "Белая телега"

    Где: Немного западнее Даланиса

    Обновление: 2 часа (ВНИМАНИЕ эвент проходит на обоих каналах с разницей в примерно 10 минут, то есть после окончания на одном канале, рейд дружно переключается на второй канал и веселье продолжается)

    Цимес: всё теже яйца только сбоку.

    Ваши действия: аналогично, только немного иной пейзаж.

    Техническая сторона: аналогично

    Профит: Белые жемчужины от 0 до как-повезёт(20+). Обмениваются там же. Обменный курс: 30 жемчужин = 20 ДС.

    Эвент №3 - "Тараканы" aka "Тарики"

    Где: у входа в канализацию(не подземелье) Даланиса.

    Обновление: не знаю, они постоянно сломаны, но видимо тоже 2 часа.

    Цимес: Из канализации начинает вылазить боевой десант арахнидов с целью пожрать людишек. Задача: провести тотальную дезинсекцию.

    Ваши действия: Встать у пролома в каменной кладке и мочить всё у чего больше двух ног.

    Техническая сторона: всё тоже самое что и на телегах.

    Профит: За эвент дают какие-то там монеты, которые обмениваются... ну ты понел. Обменный курс: 30 медяков стоков = 17 ДС.

    Примечание: эвент наиболее уязвимый для поломания(см. ниже), и обычно хвататет его на несколько раз. Во всяком случае я на нём за 2 недели был всего 1 раз и получил 4 монетки за просмотр.

    Южный янусский лес

    Внимание! В отличие от эвентов Даланиса, местные - едины для обоих каналов.

    Эвент №1 "Роща"

    Где: "Какая-то там роща" южнее телепорта

    Обновление: 1 час.

    Цимес: На местную рощу набигают какие-то злобные карлики Р'ханка, заявляя, что это якобы их территория.

    Ваши действия: Собираемся в роще, в центре, ориентир - то ли пенёк то ли валун здоровый, в общем к толпе поближе. Эвент начинается с появления фразы, полной глубинного смысла:"Воинственные Р'ханка собираются отвадить человеков от священной рощи". Ну для них может и священная а для нас там стратегически выгодная позиция в болоте и залежи драгоценного дерева, которое идёт на производство туалетной бумаги для всей Табореи! Р'ханка начинают набигать с насыпи восточнее места начала. Сначала обычные, потом элитные, потом босс... ну ты понел.

    Техническая сторона: очки начисляются за убийство набигаторов, ничего интересного. Отличие от телег - мобы спавняться не в двух-трёх точках, а по длине всей насыпи.

    Профит: Древние Сокровища, же!

    Небольшое дополнение: Русский человек везде найдёт лазейку. Нашёл и здесь. В конце эвента появляется элитный моб, типа местный босс. После его убийства, эвент считается оконченным и происходит начисление ДС. Однако пока босс жив, мелкие мобы продолжают спавниться, и за их убийство продолжают начисляться очки... ну ты понел. Босс отводится в сторонку танком и водится кругами где-нибудь неподалёку, остальные продолжают лупить спавнящихся мобов, набирая очки. Это происходит до тех пор, пока босс не будет забит случайными мимокрокодилами. Таким образом количство получаемых ДС резко возрастает. Поэтому, если вы злой МассДД, приумерьте пыл перед появлением босс, а как только танк его отведёт - развлекайтесь в волю. Ну и конечно хорошобы объяснить тактику всему рейду.


    Эвент №2 "Руины"

    Где: На востоке локации, на карте что-то типа "Руины Бхорша". Попасть можно поговорив с НПЦ рядом с местным снупом, он просто сразу телепортирует в лагерь рядом с Руинами.

    Обновление: 1 час.

    Цимес: Товарищество Айлика нашли очень интересные руины и решили поискать приключений на свою задницу там.

    Ваши действия: Эвент идёт в 3 этапа
    Этап первый - "Зачистка": На экране появляется надпись что-то типа:"Руины заполонили растения мутанты. Убить!" Задача убить 120 мобов разбросанных по всем руинам. Враги - какие-то растения, цветочки и жуки-переростки. Как только в руинах умирает 120 миобов, начинается второй этап.
    Этап второй - "Спасите наши задницы": В руинах появляются любознательные НПЦ - исследователи Айлика и начинаются ковыряться в руинах. Рядом с ними начинают респаться элитные стражи-защитники. По одному стражу на НПЦ. Задача - две с половиной минуты охранять исследователей от посягательств стражей. Эвент считается проигранным если 8 исследователей убегут(полчат смертельную дозу дамага).
    Этап третий - "О боже мой! Это же ДраконЪ, скорей в машину!". После двух с половиной минут обороны на экране появляется сообщения вида:"Упс, мы что-то не то нажали, убигаем!". В центре руин появляется какой не то дракон, не то ящерица (не обращал внимания) и начинает нас бить. В центре экрана появится окно с предложением нас телепортировать - отказываемся. Убиваем босса, получаем ДС, и бежим на ферму/телеги.

    Техническая сторона: Всё как обычно за убиство получаем очки, очки в равной степени делятся между рейдом(рейдов больше одного, так что не спим а бегаем везде и убиваем всё). За второй этап - побольше дают, ибо элитные. А вот с третип этапом хитрость - успешно защитают эвент только тему рейду, кто заагрит/нанесёт больше урона/убъёт(не знаю за что именно, а может и за всё сразу) босса. Вот так, нажали на секунду позже кнопку - не получили ничего. Убийство босса - ключевой элемент эвента.

    Профит: Древние Сувениры, же! 0-9.

    Примечание: Так как обычно этот эвент совпадает по времени с телегой, то некоторые особо упоротыеушлые успевают с телеги прибежать ко времени появления босса и схватить свои ДС(хоть и меньше) и тут.

    И еще примечание с цифрами: мобы руин дропают дэйлик-итем. 3 типа мобов - 3 типа дэйликов. Особенность в том что это самый дорогой дэйлик по опыту! Для сравнения за дэйлик 59 лвл дают 126к опыта, за дэйлик 58 уровня - 122к. за дэйлики с руин(уровень 58) - по 162к! Пока бегаете на эвенте - собирайте лапки с жуков, веточки с травы и лаванду с цветков. Убивать мобов не во время эвента - разрешается.

    Северный янусский лес.

    Эвент "Ферма"

    Где: "Какая-то там" ферма на юге локации.

    Обновление: 1 час.

    Цимес: Европейцам может и в диковинку, а мы сельхоз работы еще со школы помним.

    Вашим действия: 3 этапа:
    Этап первый - Зачистка: Место дислокации: ферма, 3 поля(2 больших 1 маленькое). Появляется сообщение, что поле полно сорняков, надо бы очистить. Задача - убить 40 хищных сорняков. Затягивается минут на 5 если какой-нибудь упоротый хмырь убил всех сорняков до начала эвента, уж больно у них респ долгий, а самих сорняков мало. Поэтому не удивляйтесь, если толпа человек в 60 дружно начнёт посылать вас *сами знаете куда*, нелестно отзываться о ваших родителях, а так же комментировать вашу сексуальную ориентацию, пока вы мирно бегаете и выполняете какой-нибудь квест.
    Этап второй - Сбор уражая: После уничтожения 40 сорняков на поле появляются НПЦ-фермеры. НПЦ начинают медленно орошать кучки. Ваша задача им помочь: бежим к колодцу, он тут же, рядом с полем, и жмём на него. Получаем ведро воды на 5 поливок. Бежим к кучкам на поле и начинаем их поливать(просто жмём левой на них). Если кучка полита - нам напишут об этом, в этом случае бежим к следующей. Полив 5 кучек, подбегаем к фермеру, в диалоге просим дать нам удобрения. Получаем 5 штук. Бежим к кучкам/маленьким тыковкам и повторяем процедуру. Удобрив, маленькая тыковка, через несколько секунд вырастает. Когда она приобретает оранжевый цвет - жмём на неё. При этом на поле появляются неагрессивные черви - "Врдитель". Их нужно как можно быстрее убивать, иначе они сгрызут тыкву и она не даст урожай. На всё у вас есть всё те же две с половиной минуты. Поэтому водой запасаемся заранее(но не слишком рано, через 30 секунд ведро исчезает). И делаем всё в темпе. Между полями - не бегать, только время терять. Эвент считается проигранным если 8 фермеров слишком сильно устанут.
    Этап третий - Защита урожая: После двух с половиной минут суматохи, в центре у большого поля появляются телеги с собраным урожаем. Подбегаем к ним, через несколько секунд начинают появляться очередные вредители-элитники, а следом за ними босс. Выносятся все очень быстро, поэтому если не маг - просто стоим и смотрим.

    Техническая сторона: Хорошо если рейд знает, что магам нужно выносить аое-спелами вредителей, а остальным - бегать поливать/удобрять/собирать. Наибольшее количество очков дают именно действиями с урожаем, но если не убивать вредителей, даже первого урожая будет не собрать.

    Профит: ДС! Не припомню что бы не получал ДС, поэтому делаю вывод что босс не ключевой фактор(как на руинах).


    В довершение общая информация: обычно сломаны "Тарики" и "Роща", реже "Белая телега". Сломаны - это значит что эвент не начинается, лечится после очередных техработ. Аддон TonkManager - отслеживает время эвентов, позволяет кричать в чат сколько до какого эвента осталось, показывает этапы эвента, набранные очки - в общем полезный. Правда я не понял как его настроить, немецкого не знаю, кто разберётся - буду рад увидеть кратенькое описание галок. Я просто прибегаю на место и в появившемся окошке смотрю сколько осталось до начала.
    Тех кто хвостами бегают, конечно не гоняют, но активно участвовать в ваших же интересах, больше очков да и фан, же!

    (c) Hal, специально для Fable(Gebo).
    P.S. Спраишвайте свои ответы, дополняйте, обсуждайте.


    Последний раз редактировалось: Halumein (Ср Янв 26, 2011 8:03 am), всего редактировалось 4 раз(а)
    avatar
    Гость
    Гость


    Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров Empty Re: Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров

    Сообщение  Гость Чт Дек 16, 2010 11:11 am

    Настоящие названия эвентов бы написали, а не только "черная-белая-тарики". Солиднее выглядело бы. Smile
    Nikko
    Nikko


    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров Empty Re: Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров

    Сообщение  Nikko Чт Дек 16, 2010 11:14 am

    Сервера встанут и подправим. С координатами и местами дислокации Чёрного кодекса.
    avatar
    Гость
    Гость


    Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров Empty Re: Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров

    Сообщение  Гость Чт Дек 16, 2010 11:14 am

    Думал, но решил, что всё-таки не на офф сайт пишу, а потому ограничился игровым сленгом. Проще говоря что в область кричат то и написал.
    avatar
    Гость
    Гость


    Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров Empty Re: Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров

    Сообщение  Гость Ср Дек 22, 2010 4:14 pm

    Напишу эквивалент обмена: 30 черных жемчужин=25 ДС(Древний сувенир), 30 белых жемчужин=20 ДС, 30 медяков стоков=17 ДС, Роща-возможно получить 8 ДС(зависит от рейда), Руины- 8ДС(в зависимости от того,чей рейд убил босса), Ферма-10ДС.
    avatar
    Гость
    Гость


    Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров Empty Re: Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров

    Сообщение  Гость Чт Дек 23, 2010 6:28 am

    Спасибо, добавил.
    avatar
    Гость
    Гость


    Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров Empty Re: Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров

    Сообщение  Гость Ср Янв 26, 2011 8:05 am

    Upd: дополнение про Рощу в южном янусе
    Nikko
    Nikko


    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров Empty Re: Эвенты даланиса/янусса aka фарм Древних Сувениров

    Сообщение  Nikko Ср Апр 06, 2011 6:44 pm

    Ивент в Лимо "беспредел яшиди" by Sol

    Эвент проводится в пустыне лимо, недалеко от горячих источников. В чем прелесть этого эвента? Помимо тех 1-10-15 медалек, которые можно получить за него, так же можно выполнить малоизвестный дейл на 360к опыта и 15 жетонов фириуса, но к сожалению только 1 раз в сутки.

    Дейл называется Красный демон пустыни и появляется только после разговора с Тимом Шиндлером, который обитает в оазисе.

    Как уже говорилось, в эвенте 4 фазы + фаза под названием профит Смеющийся

    1 фаза. Итак, условно раз в час, охотники начинают ловить молодых яшиди и предлагают вам присоединиться к этой забаве, всего нужно наловить 60 штук. К сожалению, а может и к счастью, поймать их можно только с помощью другого дейла - Мясо в песке особенно вкусно. Но за квест дается всего 165к опыта, что смешно смотрится на фоне других близлежащих квестов, а по нудности, проще набить черепах, чем отлавливать этих яшиди, хоть и меньше опыта, но гораздо быстрее, имхо.

    По этим или по другим причинам, но первую фазу обычно все пропускают - эвент это предусматривает, и счетчик тикает с примерной скоростью 1 яшиди раз в 3-5 секунд.

    2 фаза. После того, как пойман последний из 60 яшиди, начинается вторая фаза - постройка защитной стены, для защиты от взрослых ящиди. Она заключается в установке специального камня на специальное место. Камень нужно получить у охотников, поговорив с ними (нажав в диалоге на соответствующую строчку). Для экономии времени, необходимо немного подготовиться.

    Примерно при 55 пойманных яшиди (55/60) нужно перебить живых яшиди, и убивать тех из них, которые будут возрождаться. На 59/60 необходимо подойти к вышке (стоит там же где и неписи дающие квесты на кости, на панцири черепах и пару других). Рядом с этой вышкой как раз и появятся те охотники, которые будут строить стену и давать вам камни для постройки.

    Немного о самой стене, имеется два участка стены, которые проще показать, чем объяснить их расположение. Стену нужно начинать строить с того участка, который расположен по направлению к оазису. В стене не должно быть разрывов. Места для установки камней будут отмечены зеленым кругом, при наведении курсора появится шестерня. (зелье на скорость каста действует на скорость установки)

    Итак, появились охотники, они бегут каждый к своему участку, всего их или 5 или 6 штук. По пути они будут вступать в бой с яшиди (поэтому надо было их убивать). Но бегут они медленно, я успеваю поставить 1 камень до того как придет охотник.

    На выполнение этапа дается 2 или 3 минуты, за это время вы обязаны построить первый участок полностью, наличие хоть одной дырки скорее всего будет означать проигрыш. Второй участок можно оставить как есть, но для простоты прохождения желательно хотя бы на половину.

    Слаженные действия трех персонажей и немного опыта гарантирует постройку первого участка стены.

    Как бы то там ни было, но по истечению времени, начинается третья фаза.

    3 фаза. На этой фазе появляются взрослые яшиди и двигаются вдоль стены до первого не построенного участка или до агра на игрока. На яшиди висит баф, значительно увеличивающий их защиту (или уменьшающий входящий в них урон). Защита увеличена настолько, что средненький дд скорее сам помрет, чем убьет 1 моба. Но при движении вдоль стены они попадают в горячую воду, которая не только снижает их защиту (чем длиннее стена, тем больше они попадают в воду, и тем слабее), но и наносит небольшой урон (мизер, но приятно).

    Как раз в связи с этой особенностью и связано правило строительства стены без разрывов и с первого участка. Так же не стоит стоять рядом со стеной и тем более бить через стену, в этом случае яшиди плюют на стену и идут напролом (все сагренные). А если рядом будут охотники, то они нападают на яшиди, следующие яшиди агрятся на охотников... ну вы поняли, мало того что они не получат дебаф на деф, так и после преодоления стены пойдут по прямой. Три дошедших яшиди - проигрыш, дойти они должны до той вышки у которой появляются охотники на второй фазе.

    Если все сделано правильно, то ждать их надо на втором участке стены, Туда они подходят уже значительно ослабленные (уровень взрослых яшиди, по квесту на царя экосистемы) и вполне убивается парой дд не особо прокаченного уровня. При наличии приста и танка - лофа полная.

    Второй участок можно достроить в процессе прохождения 3 фазы, станет еще легче. Всего нужно убить 30 яшиди, после чего начинается 4 фаза.

    4 фаза. Яшиди как шли, так и идут, но еще появляется босс, который двигается по той же кривой дорожке. Когда босс дойдет до вас, его нужно банально убить, на чем и закончится эвент, а также засчитают тот дейл на 360к опыта. Но вовремя его убийства не забывайте сокращать поголовье простых яшиди, т.к. когда их будет много, труднее будет выжить и есть шанс, что они пойдут к вышке, особо при недостроенной стене. А 3 пропущенных яшиди, как и в 3 фазе, означают проигрыш.

    По параметрам босс не представлял из себя ничего особенного (до 3.0.8, сейчас не могу сказать, так как после установки патча, не смог собрать народ на эвент, а судя по обычным яшиди, урон мог и возрасти). Я танковал с 30кхп на рог/найте, без приста.

    Теперь перейдем к награде, помимо квеста на 15 жетонов и 360к опыта (имхо, самое главное во всем эвенте) вы можете получить от 1 до ... древних сувениров. Если вы проиграли на стадии стены, то дают по 1 сувениру, а вот при выигрыше вам дадут в зависимости от очков, в среднем 9 (около 500-600 очков). Но, при наличии танка и приста, 4 фазу можно искусственно затянуть (не сильно увлекайтесь, вроде таймер есть) и поднабрать очков уже на яшиди приходящих вместе с боссом. Я максимум получал 11, но не особо затягивали.

      Похожие темы

      -

      Текущее время Пн Май 06, 2024 2:26 pm