Навеяно подземельем Даланиса, думаю многим будет полезно и дальше:
Вот обнаружил хитрое использование внутриигровой функции интерфейса. В настройках интерфейса можно поставить, что бы под ником игрока, моба, был размещён индикатор его здоровья. И всё бы ничего, но расстояния появление этого индикатора можно настроить. Это-то нам и надо. Радиус масс-хила - 120 игровых единиц. Выставляем расстояние появление индикатора здоровья на 115-117(оставим 3-5 единиц зазора, на случай экстренного движения: мышкой кликнул, каст остановил и т.д.). Теперь если вы хил - вы знаете нужное вам расстояние до танка, остальным просто нужно держаться так, что бы над пристом была полоска здоровья.
Настраивается: Игровое меню - настройки интерфейса - рюкзак. Там ставим галки напротив функций:"Показать здоровье", "Полоса здоровья игрока", а ползунок "Расстояние" выставляем 115 (можно и 120 если вы уверены в себе и будете чётко контролировать свои перемещания). Ну и прилагается картинка.
Вот обнаружил хитрое использование внутриигровой функции интерфейса. В настройках интерфейса можно поставить, что бы под ником игрока, моба, был размещён индикатор его здоровья. И всё бы ничего, но расстояния появление этого индикатора можно настроить. Это-то нам и надо. Радиус масс-хила - 120 игровых единиц. Выставляем расстояние появление индикатора здоровья на 115-117(оставим 3-5 единиц зазора, на случай экстренного движения: мышкой кликнул, каст остановил и т.д.). Теперь если вы хил - вы знаете нужное вам расстояние до танка, остальным просто нужно держаться так, что бы над пристом была полоска здоровья.
Настраивается: Игровое меню - настройки интерфейса - рюкзак. Там ставим галки напротив функций:"Показать здоровье", "Полоса здоровья игрока", а ползунок "Расстояние" выставляем 115 (можно и 120 если вы уверены в себе и будете чётко контролировать свои перемещания). Ну и прилагается картинка.