Fable

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Добро пожаловать в гильдию Fable


    Арена Варнокена

    avatar
    Гость
    Гость


    Арена Варнокена Empty Арена Варнокена

    Сообщение  Гость Пн Июн 06, 2011 1:41 am

    Собрал на досуге в одну кучу обсуждение здесь и руководство на евро-форуме и получилось вот что. Лично я это подземелье пока не прошла, поэтому могу наделать ошибок.

    Мобов в подземелье нет, только боссы и НПС. Боссы выходят по очереди, по команде НПС. Очевидно, что они ожидают честного поединка один на один, но тут их поджидает (логичный для нас) сюрприз - в соперниках целая группа до шести человек. Современная Арена Чести Гладиаторов.

    Требования: 45к хп своих у танка и 30к хп с баффами у остальных. Идеальная группа: 3 скаута, 2 приста и толстый танк.

    Таймеров у боссов не замечено.

    Босс 1. Дракон Мантикос
    Танк отворачивает босса и отводит от группы, чтобы избежать удара "Тектонический коготь" (другой вариант: группа прячется за широкой спиной танка, как на Андриоле в Зале выживших). Урон по танку составляет 11-15к (на 60-м уровне), иногда дракон бьет других членов группы.

    Через некоторое время (40-45 сек) Мантикос взлетает и наносит по танку удар 120к. Этот урон разделяют поровну все, кто стоит достаточно близко к нему. Тут доктор должен шустро всех вылечить, так как через несколько секунд на каждого в группе вешается дебафф "песчанная буря". По окончанию дебаффа игроки получают от каждого соседа удар в 9к. Чтобы пережить (6-1)*9=45к урона при полной группе священник использует навык неуязвимости группы из комплекта Зала Повелителя Демона.

    Альтернативной тактикой на втором АоЕ является разделение на пары и разбегание пар в разные стороны. В таком случае игроки получают урон только в 9к и снимается дебафф окаменения.

    Босс 2. Великий гладиатор Мухан
    Босс отличается сильными ударами по танку и массовыми ДоТ'ами. Но самое неприятное - накапливающийся со временем дебафф, снижающих характеристики персонажа. Поэтому долго тут не просидишь.

    Танк кайтит босса по кругу. Все остальные стоят в центре. Иногда босс призывает кого-нибудь к себе и начинает каст. Если игрок не успеет отбежать обратно в центр арены, то получит удар в 90% максимального хп и ДоТ'ку на память. Тут поможет выжить припасённая на чёрный день бутылочка Фириуса.

    Босс 3. Consul Marachi
    Босс без особых заморочек. Неприятен тем, что часто сбивает касты и вешает два вида дебаффов. Оба снижают лечение на 75% и имеют ДоТ в 4к. Для снятия красного дебаффа всем игрокам нужно встать в одну точку, для снятия зелёного - разойтись подальше.

    Также вешает накопительный дебафф, увеличивающий агро всех, кроме танка.

    Босс 4. Sir Reven Von Jura
    Босс имеет следующие особенности:
    * ДоТ в 4к для каждого
    * АоЕ впереди себя
    * "Темница" для танка на 10 сек (снимается очищением священника)
    * создаёт круги на полу, которые высасывают ману и оглушают, если игрок на выбежал из них за 1-2 сек.

    Танк медленно водит босса по кругу, следя за положением других игроков, чтобы у них было место для манёвров. Группа движется за танком, избегая кругов. Долго его бить не рекомендуется, так как при большом количестве кругов трудно в них не попасть, да и FPS падает. Босс, проходя через круг, получает бафф на восстановление хп.

    Босс 5 = 4 + 3
    Тут фантазия разработчиков ушла в отпуск, поэтому ожившие труппы боссов 3 и 4 нападают на вас вместе.

    Есть несколько тактик:
    1. Танк держит обоих боссов
    2. Кто-нибудь выполняет роль второго танка
    3. Скаут кайтит консула

    Во всех тактиках рекомендуется убивать мужика первым.


    Источник>>http://rmonline.ru/forum/index.php?topic=24335.40
    Nikko
    Nikko


    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Арена Варнокена Empty Re: Арена Варнокена

    Сообщение  Nikko Пн Июн 06, 2011 8:33 am

    1) 32к хп в разгоне и 25к атаки для дд, 2 приста не обязательно, хватит и одного. Скауты тоже не обязательны, сойдут и маги-роги-воины, это не ракша.
    2) от тектонического когтя прилетает по 20к по ближайшему к боссу, отбегать парами лучше, но если убиваете за один "взлёт" то можно и под тазиком. Отбегать лучше на 4.5-5ти секундах дебафа, перед ним потому что может прилететь аое в 20к фиксировано.
    3) на втором боссе главное после сообщения "гладиатор Мукхан притягивает к себе" сразу бежать, и не стоять между боссом и танком.
    4) Если консул кидает 2 розы-есть фирик.
    5) Водить по кругу, стоять сзади (бьёт конусным аое), иногда кидает стан на танка, снимается очищением. В кругах стоять нельзя, это так.
    6) тут уж у каждого своя тактика... Мы чаще всего кайтили и убивали консула первым, пока танк держал барона.

      Текущее время Сб Апр 27, 2024 7:45 am