С чего начать тренировки в кайте? С настроек. Обязательно включаем отображение расстояния до цели, а дальность камеры ставим на максимум. И учимся бегать, стреляя на ходу, как спиной вперед так и отбегая и останавливаясь, а также стреляя в прыжке. Заметьте, что отбегать слишком далеко нет смысла: во-первых, не будете дотягиваться умениями, во вторых, моб может просто «сорваться». Лучше находиться на 10-15 метров и бегать по кругу, поглядывая, чтобы не налететь на кучку голодных помощников нашего терзаемого стрелами монстра.
Модификаторы перемещений
Итак, вспоминаем азы: если мы движемся вперед, то получаем бонус к атаке, если назад – к защите, если в сторону – к уклонению. Понятно, что для стрелка неплохи два последних бонуса. Тренируемся для начала бегать по большому кругу: зажимаем кнопку стрейфа и кликаем по клавише «назад». Если приноровимся, сможем отбегать от сильно бьющего моба боком, лицом к нему, при этом не переставая стрелять.
В соответствии с официальной PowerWiki, во время движения в разных направлениях задействуются следующие эффекты:
Вперед:
+10% к физическому урону
+10% к магическому урону
-20% от физической защиты
-20% от магического урона (примечание: скорее всего, опечатка, должно быть -20% от магической защиты)
Назад:
+500% к парированию
+500% к блокированию
-70% физического урона
-40% скорости перемещения
Смещение влево/вправо:
+300% к уклонению
-70% физического урона
-20% скорости перемещения
Однако эти значения не являются общепринятыми, и пока непонятно, как они влияют на урон на ближней и дальней дистанции автоатаки и умения. Внутриигровой профиль персонажа отображает их плюсы и минусы, но не их соответствующие значения. Косвенно подтвержденные данные свидетельствуют о том, что поддержание движения вперед при кайте способствует достижению максимального урона.
Модификаторы перемещений
Итак, вспоминаем азы: если мы движемся вперед, то получаем бонус к атаке, если назад – к защите, если в сторону – к уклонению. Понятно, что для стрелка неплохи два последних бонуса. Тренируемся для начала бегать по большому кругу: зажимаем кнопку стрейфа и кликаем по клавише «назад». Если приноровимся, сможем отбегать от сильно бьющего моба боком, лицом к нему, при этом не переставая стрелять.
В соответствии с официальной PowerWiki, во время движения в разных направлениях задействуются следующие эффекты:
Вперед:
+10% к физическому урону
+10% к магическому урону
-20% от физической защиты
-20% от магического урона (примечание: скорее всего, опечатка, должно быть -20% от магической защиты)
Назад:
+500% к парированию
+500% к блокированию
-70% физического урона
-40% скорости перемещения
Смещение влево/вправо:
+300% к уклонению
-70% физического урона
-20% скорости перемещения
Однако эти значения не являются общепринятыми, и пока непонятно, как они влияют на урон на ближней и дальней дистанции автоатаки и умения. Внутриигровой профиль персонажа отображает их плюсы и минусы, но не их соответствующие значения. Косвенно подтвержденные данные свидетельствуют о том, что поддержание движения вперед при кайте способствует достижению максимального урона.