Fable

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Добро пожаловать в гильдию Fable


    Логово Циклопов

    avatar
    ?????
    Гость


    Логово Циклопов Empty Логово Циклопов

    Сообщение  ????? Вт Апр 27, 2010 10:34 am

    Что нужно для входа.
    Танк - 9000 хп минимум.
    2 Хила - 5к хп минимум. Массхил в районе 3500 у обоих. Лечение в районе 4800 хотя бы у одного.
    Дамагеры - 4к хп минимум для магов, 6к минимум для милийщиков.
    Выполненный квест на вход. Линейка получается у Пеландидо, который отправляет вас искать главу заговорщиков. Пеландидо можно найти в поселении Сергарт, недалеко от Борса Железная стена

    ПРОХОЖДЕНИЕ
    НА МОБАХ. Хил смазывает танка и кидает на него реген. Танк врубается в толпу и в течении 6 секунд,пока не пройдет два массовых агро щитом, никто его не лечит и тем более не дамажит.
    Призыватели бурь бьют массой. Однако сапорт-хил должен мужествено выжидать и не хилить те самые 6 секунд.
    Агризские захватчики. Ведут себя как Окуды из МА.Выбирают как правило хила,лечащего танка (фокус-хила). Поэтому фх должен быть пристонайтом,иметь на себе яйцо и баф на увеличение защиты, хилять танка быстрохилом. То же самое с волками.
    После 3 боса начинают появляться мобы-хилы. Выносить в первую очередь.

    БОСЫ
    1=й Бос - Бодош. Зачищается комната,в которой находится это голопопое чудо с бревном. Затем дд с наибольшем количеством хп и физдефы подходит в непосредственную близость к танку.Бодош регулярно отправляет танка в стун, и переключается на того,кто стоитближе всех к нему. Кроме того, бьет мили-аое,так что тонким дд лучше стоять подальше, но в ренже масхила. Ни в коем случае не применять на нем стуны, т.к. после этого урон от его атак увеличивается в полтора раза))) и так после каждого стуна в геометрической прогрессии.

    Зурхидонский посланник.
    В комнате с ним пребывает 4 охранника. Как только атакуется один из них дверь в комнату закрывается и из нее нельзя выйти. Однако основная задача,вывести этих охранников их комнаты и убить в максимально возможном удалении от нее.
    Это делается следующим образом. Танк забегает в комнату и белой атакой бьет по одному из охранников. Затем он бежит к двери, а наиболее агрессивный хил бьет по охраннику пронзающим холодом, срывая с танка агро,которое тот не набирает. Потом хил не отрывается от охранника и бежит вдаль,стараясь позволять охраннику наносить себе урон и отхиливаясь. Остальные члены пати бегут рядом с хилом. Если охранник агрится на них, то хил снимает агро лечением и бежит дальше. НИКТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ АТАКУЕТ ОХРАННИКОВ. Когда охранник отведен достаточно далеко он убивается.
    После убийства 3 охранников вся пати врывается в комнату и бежит к дальней стене, но не в угол. Убивается 4 охранник и появляется босс. Он восрешает охранников, находящихся в непосредственной близости от него и они становятся НЕУЯЗВИМЫМИ для любых атак. Танк не может их агрить, но они отправляются в стуны.
    Тактика такая. Все наваливаются на боса. Время от времени он принимает вид охранника, но его нужно продолжать бить. Хилы спамят массхил, т.к. отследить агро охранников невозможно. Босс восстанавливает свое хп за счет потребления жизни охранников. Как только умирает 1 охранник,бос летит ресать другого))) Но,если охранники убиты достаточно близко,то босс ресает их всех разом)))Урон, наносимый каждым охранником забирает около 30% хп, и не имеет фиксированной величины. Как только босс убивает последнего охранника бой выигран.
    Да. Дроп из боса находится в сундуке))) Что бы его открыть, нужно поговорить с зурхидонскими рабами, стоящими рядом.

    3 Босс представлен в 3 ипостасях))) Милийщик (с мечом), дотер(с кинжалом) хилер (с молотом).
    Пати встает квадратиком в рендже масхила. Босы постоянно сбрасывают агро, и, если группа стоит достаточно далеко друг от друга, просто начинают метаться между членами пати. Лучше убивать в сл последовательности мили-дота-хил.

    4 Бос - Угуда. Ничего интересного. Танк агрит. ДД бьют, хил хилит.
    После смерти Угуда воскресает и становится значительно сильнее. Кроме того, призывает ловушки, наносящие электрический урон. Если член пати оказался в ней,ему стоит из нее выйти)))

    Тактика верна для пати 50-го уровня в доэльфийском энчате. наличие в пати персов 50+ уровня сильно упрощают процесс
    avatar
    Гость
    Гость


    Логово Циклопов Empty Re: Логово Циклопов

    Сообщение  Гость Вт Июл 20, 2010 2:43 pm

    По поводу зурха: всегда держать в стане минимум одного охранника(лассо, молния, темница, заморозка,кинжал оцепенения) как можно дальше от общей толпы. в идеале все охранники держатся в станах а босс без проблем убивается любым персом под хилом.
    стоять на месте не рекомендуется никому. если не получается надолго станить охрану, то тот кто пожирнее, берет парочку на себя и водит их кругами временами нанося удары, дабы они не переключились на других. Охрана кастует Серп смерти даже на бегу, поэтому все же надо постараться кидать хотя бы молчанку.
    avatar
    Гость
    Гость


    Логово Циклопов Empty Re: Логово Циклопов

    Сообщение  Гость Вт Июн 21, 2011 2:18 pm

    Так же хорош способ,если всё таки охранники оказались рядом с боссом, то танк может кинуть цепь света(ур.3) что моментально отправит 2ух охранников в долгий станSmile

      Текущее время Пт Апр 26, 2024 1:43 pm