Собрал на досуге в одну кучу обсуждение здесь и руководство на евро-форуме и получилось вот что. Лично я это подземелье пока не прошла, поэтому могу наделать ошибок.
Мобов в подземелье нет, только боссы и НПС. Боссы выходят по очереди, по команде НПС. Очевидно, что они ожидают честного поединка один на один, но тут их поджидает (логичный для нас) сюрприз - в соперниках целая группа до шести человек. Современная Арена Чести Гладиаторов.
Требования: 45к хп своих у танка и 30к хп с баффами у остальных. Идеальная группа: 3 скаута, 2 приста и толстый танк.
Таймеров у боссов не замечено.
Босс 1. Дракон Мантикос
Танк отворачивает босса и отводит от группы, чтобы избежать удара "Тектонический коготь" (другой вариант: группа прячется за широкой спиной танка, как на Андриоле в Зале выживших). Урон по танку составляет 11-15к (на 60-м уровне), иногда дракон бьет других членов группы.
Через некоторое время (40-45 сек) Мантикос взлетает и наносит по танку удар 120к. Этот урон разделяют поровну все, кто стоит достаточно близко к нему. Тут доктор должен шустро всех вылечить, так как через несколько секунд на каждого в группе вешается дебафф "песчанная буря". По окончанию дебаффа игроки получают от каждого соседа удар в 9к. Чтобы пережить (6-1)*9=45к урона при полной группе священник использует навык неуязвимости группы из комплекта Зала Повелителя Демона.
Альтернативной тактикой на втором АоЕ является разделение на пары и разбегание пар в разные стороны. В таком случае игроки получают урон только в 9к и снимается дебафф окаменения.
Босс 2. Великий гладиатор Мухан
Босс отличается сильными ударами по танку и массовыми ДоТ'ами. Но самое неприятное - накапливающийся со временем дебафф, снижающих характеристики персонажа. Поэтому долго тут не просидишь.
Танк кайтит босса по кругу. Все остальные стоят в центре. Иногда босс призывает кого-нибудь к себе и начинает каст. Если игрок не успеет отбежать обратно в центр арены, то получит удар в 90% максимального хп и ДоТ'ку на память. Тут поможет выжить припасённая на чёрный день бутылочка Фириуса.
Босс 3. Consul Marachi
Босс без особых заморочек. Неприятен тем, что часто сбивает касты и вешает два вида дебаффов. Оба снижают лечение на 75% и имеют ДоТ в 4к. Для снятия красного дебаффа всем игрокам нужно встать в одну точку, для снятия зелёного - разойтись подальше.
Также вешает накопительный дебафф, увеличивающий агро всех, кроме танка.
Босс 4. Sir Reven Von Jura
Босс имеет следующие особенности:
* ДоТ в 4к для каждого
* АоЕ впереди себя
* "Темница" для танка на 10 сек (снимается очищением священника)
* создаёт круги на полу, которые высасывают ману и оглушают, если игрок на выбежал из них за 1-2 сек.
Танк медленно водит босса по кругу, следя за положением других игроков, чтобы у них было место для манёвров. Группа движется за танком, избегая кругов. Долго его бить не рекомендуется, так как при большом количестве кругов трудно в них не попасть, да и FPS падает. Босс, проходя через круг, получает бафф на восстановление хп.
Босс 5 = 4 + 3
Тут фантазия разработчиков ушла в отпуск, поэтому ожившие труппы боссов 3 и 4 нападают на вас вместе.
Есть несколько тактик:
1. Танк держит обоих боссов
2. Кто-нибудь выполняет роль второго танка
3. Скаут кайтит консула
Во всех тактиках рекомендуется убивать мужика первым.
Источник>>http://rmonline.ru/forum/index.php?topic=24335.40
Мобов в подземелье нет, только боссы и НПС. Боссы выходят по очереди, по команде НПС. Очевидно, что они ожидают честного поединка один на один, но тут их поджидает (логичный для нас) сюрприз - в соперниках целая группа до шести человек. Современная Арена Чести Гладиаторов.
Требования: 45к хп своих у танка и 30к хп с баффами у остальных. Идеальная группа: 3 скаута, 2 приста и толстый танк.
Таймеров у боссов не замечено.
Босс 1. Дракон Мантикос
Танк отворачивает босса и отводит от группы, чтобы избежать удара "Тектонический коготь" (другой вариант: группа прячется за широкой спиной танка, как на Андриоле в Зале выживших). Урон по танку составляет 11-15к (на 60-м уровне), иногда дракон бьет других членов группы.
Через некоторое время (40-45 сек) Мантикос взлетает и наносит по танку удар 120к. Этот урон разделяют поровну все, кто стоит достаточно близко к нему. Тут доктор должен шустро всех вылечить, так как через несколько секунд на каждого в группе вешается дебафф "песчанная буря". По окончанию дебаффа игроки получают от каждого соседа удар в 9к. Чтобы пережить (6-1)*9=45к урона при полной группе священник использует навык неуязвимости группы из комплекта Зала Повелителя Демона.
Альтернативной тактикой на втором АоЕ является разделение на пары и разбегание пар в разные стороны. В таком случае игроки получают урон только в 9к и снимается дебафф окаменения.
Босс 2. Великий гладиатор Мухан
Босс отличается сильными ударами по танку и массовыми ДоТ'ами. Но самое неприятное - накапливающийся со временем дебафф, снижающих характеристики персонажа. Поэтому долго тут не просидишь.
Танк кайтит босса по кругу. Все остальные стоят в центре. Иногда босс призывает кого-нибудь к себе и начинает каст. Если игрок не успеет отбежать обратно в центр арены, то получит удар в 90% максимального хп и ДоТ'ку на память. Тут поможет выжить припасённая на чёрный день бутылочка Фириуса.
Босс 3. Consul Marachi
Босс без особых заморочек. Неприятен тем, что часто сбивает касты и вешает два вида дебаффов. Оба снижают лечение на 75% и имеют ДоТ в 4к. Для снятия красного дебаффа всем игрокам нужно встать в одну точку, для снятия зелёного - разойтись подальше.
Также вешает накопительный дебафф, увеличивающий агро всех, кроме танка.
Босс 4. Sir Reven Von Jura
Босс имеет следующие особенности:
* ДоТ в 4к для каждого
* АоЕ впереди себя
* "Темница" для танка на 10 сек (снимается очищением священника)
* создаёт круги на полу, которые высасывают ману и оглушают, если игрок на выбежал из них за 1-2 сек.
Танк медленно водит босса по кругу, следя за положением других игроков, чтобы у них было место для манёвров. Группа движется за танком, избегая кругов. Долго его бить не рекомендуется, так как при большом количестве кругов трудно в них не попасть, да и FPS падает. Босс, проходя через круг, получает бафф на восстановление хп.
Босс 5 = 4 + 3
Тут фантазия разработчиков ушла в отпуск, поэтому ожившие труппы боссов 3 и 4 нападают на вас вместе.
Есть несколько тактик:
1. Танк держит обоих боссов
2. Кто-нибудь выполняет роль второго танка
3. Скаут кайтит консула
Во всех тактиках рекомендуется убивать мужика первым.
Источник>>http://rmonline.ru/forum/index.php?topic=24335.40