Снаряжение в игре может иметь дополнтельные прибавки к характеристикам, есть возможность вставить одну-две руны, использовать руны магии в магическом преобразователе, бонусы от сетов, титулов, возможно что-то еще.
При этом возникает вопрос, что имеено выбрать, например, чтобы увеличить определенную характеристику персонажа, или, например, что лучше +3 выносливости или +9 к физической атаке или +1 мудрости и +5 маг. защиты с точки зрения вашего видения усиления своего персонажа?
В этой теме предлагаю рассмотреть известные формулы расчета характеристик персонажа с точки зрения оценки того, что выбрать или как улучшить, не одевая снаряжение поочередно (особенно привязываемое) и до модификации (обратно уже не разберешь).
Проверить формулы можно подставив текущие характеристики своего персонажа.
Имеется 5 базовых характеристик:
1) сила,
2) ловкость,
3) выносливость,
4) интелект,
5) мудрость
и 8 производных характеристик, зависящих от основных и от класса персонажа:
1) очки жизни,
2) скорость восстановления очков жизни,
3) очки маны,
4) скорость восстановления очков маны,
5) физ. атака,
6) физ. защита,
7) маг. атака
маг. защита.
Первые 4 и маг. атака у всех вычисляются одинаково
очки жизни = 0,2 * сила + 5 * выносливость
скорость восстановления очков жизни = 0,1 * очки жизни
очки маны = интелект + 5 * мудрость
скорость восстановления очков маны = 0,1 * мудрость
маг. атака = 2 * интелект
Таким образом:
+3 выносливости дадут всем классам +15 очков жизни
+3 мудрости - всем классам +15 очков маны
+3 силы - всем классам целых +0,6 очков жизни )
+3 интелекта - всем классам +3 очка маны, +1,5 физ атаки и +6 маг. атаки
Следующие три характеристики определяются по формулам специфическим для каждого класса
1. воин
физ. атака = 2 * сила + 0,5 * интелект
физ. защита = 2,3 * выносливость
маг. защита = 2,2 * мудрость
Т.е.
+3 выносливости дадут воину +6,9 физ. защиты
+3 мудрости - +6,6 маг. защиты
+3 ловкости - только увеличит вероятность попадания и уворота
+3 силы - +6 физ атаки
2. маг
физ. атака = 0,75 * сила + 0,5 * интелект
физ. защита = 1,5 * выносливость
маг. защита = 3 * мудрость
+3 выносливости дадут магу +4,5 физ. защиты
+3 мудрости - +9 маг. защиты
+3 ловкости - увеличит вероятность попадания и уворота
+3 силы - +2,25 физ атаки
3. разбойник
физ. атака = 1 * сила + 0,5 * интелект + 1 * ловкость
физ. защита = 1,8 * выносливость
маг. защита = 2,3 * мудрость
+3 выносливости дадут разбойнику +5,4 физ. защиты
+3 мудрости - +6,9 маг. защиты
+3 ловкости - добавит +3 к физ. атаке!
+3 силы - +3 физ атаки
4. рыцарь
физ. атака = 1 * сила + 0,5 * интелект
физ. защита = 3 * выносливость
маг. защита = 2,4 * мудрость
+3 выносливости дадут рыцарю +9 физ. защиты
+3 мудрости - +7,2 маг. защиты
+3 ловкости - увеличит вероятность попадания и уворота
+3 силы - +3 физ атаки
5. священник
физ. атака = 0,75 * сила + 0,5 * интелект
физ. защита = 1,5 * выносливость
маг. защита = 3,2 * мудрость
+3 выносливости дадут священику +4,5 физ. защиты
+3 мудрости - +9,6 маг. защиты
+3 ловкости - увеличит вероятность попадания и уворота
+3 силы - +2,25 физ атаки
6. скаут
физ. атака = 1 * сила + 0,5 * интелект + 1 * ловкость
физ. защита = 1,8 * выносливость
маг. защита = 2,6 * мудрость
+3 выносливости дадут скауту +5,4 физ. защиты
+3 мудрости - +7,8 маг. защиты
+3 ловкости - +3 физ. атаки
+3 силы - +3 физ атаки
При этом возникает вопрос, что имеено выбрать, например, чтобы увеличить определенную характеристику персонажа, или, например, что лучше +3 выносливости или +9 к физической атаке или +1 мудрости и +5 маг. защиты с точки зрения вашего видения усиления своего персонажа?
В этой теме предлагаю рассмотреть известные формулы расчета характеристик персонажа с точки зрения оценки того, что выбрать или как улучшить, не одевая снаряжение поочередно (особенно привязываемое) и до модификации (обратно уже не разберешь).
Проверить формулы можно подставив текущие характеристики своего персонажа.
Имеется 5 базовых характеристик:
1) сила,
2) ловкость,
3) выносливость,
4) интелект,
5) мудрость
и 8 производных характеристик, зависящих от основных и от класса персонажа:
1) очки жизни,
2) скорость восстановления очков жизни,
3) очки маны,
4) скорость восстановления очков маны,
5) физ. атака,
6) физ. защита,
7) маг. атака
маг. защита.
Первые 4 и маг. атака у всех вычисляются одинаково
очки жизни = 0,2 * сила + 5 * выносливость
скорость восстановления очков жизни = 0,1 * очки жизни
очки маны = интелект + 5 * мудрость
скорость восстановления очков маны = 0,1 * мудрость
маг. атака = 2 * интелект
Таким образом:
+3 выносливости дадут всем классам +15 очков жизни
+3 мудрости - всем классам +15 очков маны
+3 силы - всем классам целых +0,6 очков жизни )
+3 интелекта - всем классам +3 очка маны, +1,5 физ атаки и +6 маг. атаки
Следующие три характеристики определяются по формулам специфическим для каждого класса
1. воин
физ. атака = 2 * сила + 0,5 * интелект
физ. защита = 2,3 * выносливость
маг. защита = 2,2 * мудрость
Т.е.
+3 выносливости дадут воину +6,9 физ. защиты
+3 мудрости - +6,6 маг. защиты
+3 ловкости - только увеличит вероятность попадания и уворота
+3 силы - +6 физ атаки
2. маг
физ. атака = 0,75 * сила + 0,5 * интелект
физ. защита = 1,5 * выносливость
маг. защита = 3 * мудрость
+3 выносливости дадут магу +4,5 физ. защиты
+3 мудрости - +9 маг. защиты
+3 ловкости - увеличит вероятность попадания и уворота
+3 силы - +2,25 физ атаки
3. разбойник
физ. атака = 1 * сила + 0,5 * интелект + 1 * ловкость
физ. защита = 1,8 * выносливость
маг. защита = 2,3 * мудрость
+3 выносливости дадут разбойнику +5,4 физ. защиты
+3 мудрости - +6,9 маг. защиты
+3 ловкости - добавит +3 к физ. атаке!
+3 силы - +3 физ атаки
4. рыцарь
физ. атака = 1 * сила + 0,5 * интелект
физ. защита = 3 * выносливость
маг. защита = 2,4 * мудрость
+3 выносливости дадут рыцарю +9 физ. защиты
+3 мудрости - +7,2 маг. защиты
+3 ловкости - увеличит вероятность попадания и уворота
+3 силы - +3 физ атаки
5. священник
физ. атака = 0,75 * сила + 0,5 * интелект
физ. защита = 1,5 * выносливость
маг. защита = 3,2 * мудрость
+3 выносливости дадут священику +4,5 физ. защиты
+3 мудрости - +9,6 маг. защиты
+3 ловкости - увеличит вероятность попадания и уворота
+3 силы - +2,25 физ атаки
6. скаут
физ. атака = 1 * сила + 0,5 * интелект + 1 * ловкость
физ. защита = 1,8 * выносливость
маг. защита = 2,6 * мудрость
+3 выносливости дадут скауту +5,4 физ. защиты
+3 мудрости - +7,8 маг. защиты
+3 ловкости - +3 физ. атаки
+3 силы - +3 физ атаки