Fable

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Добро пожаловать в гильдию Fable


    Маги(общие понятия)

    avatar
    ?????
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Маги(общие понятия)

    Сообщение  ????? Вт Июн 08, 2010 5:36 pm

    Почесав в затылке и поняв, что сервы встанут нескоро решил я написать гайд по магам...

    Для начала наверно начнем с расшифровки сленговых сокращений:

    ДОТ - навык который наносит урон постепенно с течением времени
    АОЕ - навык который наносит урон нескольким целям за один каст
    ОТ - очки таланта

    Так, одно есть, теперь отгадайте что будет!
    Мне всеравно что вы подумали но это неверно и дальше идут скилы(магия):
    (Тут идет все в таком порядке: Название (лвл на котором дается скил) и собсно само описание с комментариями, основанными на собственном опыте))Начну с общих.

    1)Огненный шар (4)
    Бросок огненного шара, наносящий цели 50...675 ед. урона огнем.
    Очень полезен, но ЖРЕТ очень много маны. После сброса талантов на 30-ом лвле советую его не качать а все вкладывать в знание огня(о котором пойдет речь позже)

    2)Молния (4)
    Вызывает удар молнии, наносящий цели 35.8...383.3 ед. урона ветром с дополнительным оглушением на 3...10.5 сек.
    Самый полезный навык. Качать обязательно и никто к вам не подойдет. Вся его прелесть проявляется ближе к 30-му-40-му лвлу. После сброса талантов качать обязательно.

    3)Мудрость (12)
    Интеллект навсегда увеличивается на 10...60 ед.
    Очень полезный навык, но качать его стоит только когда у вас появляются лишние ОТ. Докачиваем неспешно до 50-го и забываем о нем.

    4)Усиление (16)
    Урон следующего атакующего заклинания увеличится на 45...270 ед. Время действия эффекта: 18 сек.
    Слабенький навык, не несущий в себе никакой особой смысловой нагрузки. Не качаем. Качать только при достижении 5757 при наличии лишних ОТ.

    5)Безмолвие (20)
    Лишает цель дара речи; время действия: 4...8 сек.
    Полезный навык. Лишает магов и священников, мобов и элиты возможности кастовать навыки определённое время, сбивает касты у остальных классов и боссов. Качать стоит только для ПВП.

    6) Защита от огня (24)
    Увеличивает устойчивость к огню участников команды на 10...110 ед.; время действия: 10 мин.
    Забейте на него. Опять же стоит качать только по достижении хай лвла.

    А тепееерь чисто маговские скилы идут:

    1)Пламя (1)
    Бросок раскаленного огненного шара, наносящего цели 70...1120 ед. урона огнем.
    Главный навык мага. Качать до максимума!!! При комбинировании с молнией могу заверить что никто к вам не подойдет)(во всяк случае на хай лвле)

    2)Элементальный Катализ (1)
    Магический урон увеличивается на 20%, а мана восстанавливается на 2% каждые 2 секунды; время действия 20 секунд.
    Очень полезен, но не качается и имеет откат(время до след использования) в 5 мин!(

    3) Плазменная стрела (2)
    Наносит 40...640 ед. урона ветром и с вероятностью 33% может ввести в состояние "заряженности", под действием которого шанс крита от магического удара увеличивается на 2...38%.
    Навык для ПВП ну или в нашем случае для ги войн(ГВ). Качать только когда начнете участвовать в ГВ.

    4)Электростатический заряд (2)
    Поглощает до 40...840 ед. прямого урона от противников; время действия: 60 сек.
    Полезен в критических ситуациях и когда надо смыться. Часто спасал жизнь. Качать по нужде.

    5) Искра (2)
    Огненный шар и пламя могут нанести дополнительный взрывной урон от огня.
    Отличный навык. Есть небольшой шанс "двойного урона" некоторыми магиями огня. Не качается(.

    6)Разряд (10)
    Генерирует электростатический заряд, наносящий 55...742.5 ед. урона ветром и потрясение целей в пределах досягаемости на 5 сек.
    Хороший навык. АоЕ. Бьет не перед вами(как я в первый раз подумал, а вокруг) качать при наличии лишних ОТ, но и забрасывать его не стоит.

    7)Электрическая стрела (10)
    Наносит 10...135 ед. урона ветром, а также наносит 8...168 каждые 2 сек. в течение 12 сек.
    ДоТ. Нууу тут на любителя. Если качать то только после 55лвла.

    8.)Метеоритный дождь (14)
    Наносит 40...380 ед. магического урона при каждом ударе до 5 раз.
    Спорный скил.
    В теории по урону сильнее любого навыка и не относится к стихиям, но каст может быть сбит любым уроном. Я не качал, возможно зря, но пламя привычнее.

    9)Электрический взрыв (16)
    Наносит цели 50...800 ед. урона ветром. (Необходимо состояние "заряженности")
    Завязан на плазменной стреле. Красиво звучит при выстреле(аля формула1) Very Happy Качать совместно с плазм. стрелой, а значит только для ГВ.

    10)Феникс (18)
    Вызывает феникса, который наносит 55...742.5 ед. урона огнем целям на его пути. Эффективно на расстоянии до 120.
    Относится к навыкам АОЕ. Стоит начинать качать после 50-го лвла. Выглядит очень красиво)))

    11)Электрическое сжатие (20)
    Используется при наличии состояния "заряженности"; накапливает избыток энергии внутри вашего тела и позволяет использовать электростатическое поле.
    Не качается. Используется только после использования "Электрическая стрела" и даёт возможность использовать следующий навык.
    12) Электростатическое поле (20)
    Парализует вашу цель; время действия: 10...30 сек. (Эффект исчезает, если цель подвергается атаке)
    Помоему навык бредовый... Слишком много надо делать телодвижения для такого ленивого тела как я Very Happy .И если я правильно заменил когда его использовал, цель начинает быстро хилиться под его действием(но тут вопрос спорный ибо пробовал 1 раз и обплевался)))

    13)Знание ветра (22)
    Увеличивает устойчивость к ветру на 2...22 и урон от ветра на 5...55%.
    Отличный навык, но качать следует после достижения максимального уровня если будут лишние ОТ. Позволяет увеличить урон навыков ветра, да и сопротивление дает, что поможет вам устоять некоторое время под ударами магов-ветряков)

    14) Знание огня (22)
    Увеличивает устойчивость к огню на 2...22 и урон от огня на 5...55%.
    Отличный навык. Качать сразу при появлении. Увеличивает урон навыков огня. Думаю 50 лвла ему хватит.

    15)Очищающий огонь (26)
    Вызывает очищающий огонь, наносящий 45...607.5 ед. урона огнем всем целям в пределах досягаемости.
    Качать обязательно. При сочетании разряда и электростатического заряда позволяет весело разжигать костры из кучки мобов. Не стоит качать до максимума. 45-50 хватит,а там уж сами.

    16)Источник энергии (28)
    Шанс магического крита увеличивается на 10...160%; время действия: 30...105 сек.
    Хороший навык. При максимальной прокачке будет практически без отката. Не стоит качать до достижения максимального уровня.

    17) Колодец энергии (30)
    Расход маны для всех навыков уменьшается на 10...35%; время действия: 50 сек.
    Хороший навык. Полезен в данжах и на боссах, а так же перед использованием АОЕ навыков. качать до 40-го.

    18)Стихийная слабость (32)
    Понижает устойчивость цели на 30...330 ед.; время действия: 30 сек.
    Неплохой навык. Восновном будет использоваться на боссах при достижении максимального уровня. Не стоит качать больше 40.

    19) Грозовой шторм (34)
    Вызывает грозовой шторм трижды наносящий 40...540 ед. урона ветром целям в зоне поражения с дополнительным эффектом замедления движения и атак на 5.0 сек.
    Отличный навык. Альтернатива "Очищающий огонь". О прокачке стоит задуматься на максимальном уровне, когда появятся лишние ОТ. Без прокачки "Знание ветра" слабо эффективен. Опять же красивый визуальный эффект)

    Замечу, что качать все так, как я вам тут насоветовал не стоит. К этим советам можно просто прислушиваться, но делать все по своему, ибо личный опыт ничем не заменить.

    Позднее создам темы по маговским сап классам.

    Всем удачной игры и да хранят вас боги огня и ветра.

    Гайд был сделан на основе руководства по магам сайта http://rmonline.ru пользователя SVK
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Пт Июл 30, 2010 5:35 am

    12) Электростатическое поле (20)
    Парализует вашу цель; время действия: 10...30 сек. (Эффект исчезает, если цель подвергается атаке)
    Помоему навык бредовый... Слишком много надо делать телодвижения для такого ленивого тела как я Very Happy .И если я правильно заменил когда его использовал, цель начинает быстро хилиться под его действием(но тут вопрос спорный ибо пробовал 1 раз и обплевался)))
    бесполезный скил пока не начнешь ходить в Со и выше. там эти скилы будут очень ценны наряду с лассо скаута, заморозки у приста и кинжалом оцепенения от роги
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Вс Авг 22, 2010 11:32 pm

    Напишите такое же про варов,а то кучу ОТ зря потратил.Хотя..у нас варов мало)
    Nikko
    Nikko


    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Nikko Пн Авг 23, 2010 5:46 am

    у нас варов немало.
    http://rmonline.ru/forum/index.php?topic=12163.0
    воин должен прочитать эту темку. всю.
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Вт Ноя 09, 2010 1:48 pm

    Напишите гайд для пристов!!! очень вас прошу flower
    Nikko
    Nikko


    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Nikko Вт Ноя 09, 2010 1:57 pm

    Eshli пишет:Напишите гайд для пристов!!! очень вас прошу flower
    http://rmonline.ru/forum/index.php?board=32.0

    тут много плезного. В том числе и гайды.
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Вт Ноя 09, 2010 1:58 pm

    Спасибо Like a Star @ heaven
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Вт Ноя 16, 2010 11:30 am

    Не согласен про метеориты. Оч полезная вещь особенно на фоне контроля. Алгоритм - одел щит, запулил пламя и шаробол, молния, метеоры, если не успел отбежать - разряд, снова метеоры - труп моба

    Насчет шаробола....Ну я конечно за 30-м уровнем не был, но!! Как подсказывает опыт, никакой дистанционный инстакаст не бывает лишним, даже если по мане дорогой. Не знаю как вы, а я буду качать


    Зы. вопрос к опытным игрокам - помогите пож написать макрос - плазменная-сжатие-поле.
    Хочу забиндить на одну кнопочку для данжей
    Nikko
    Nikko


    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Nikko Вт Ноя 16, 2010 11:44 am

    http://rmonline.ru/forum/index.php?topic=1232.0

    Макросы, руководство. изучай-научишься.
    Потом мне напишешь Smile
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Вт Ноя 16, 2010 12:18 pm

    уже пишу......

    Есть команда - по отхилу скилла - что-то типа того?
    Опять же как показывает опыт, таймеры задержки очень зависимы от коннекта, т.е. в итоге получаем труп меня (((

    Ну в идеале - скилл----пауза-на-отхил----скилл итп
    Nikko
    Nikko


    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Nikko Вт Ноя 16, 2010 12:27 pm

    паузу надо тестировать, там она 0.2 но есть зависимость от интернета или ещё чего.
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Вт Ноя 16, 2010 12:39 pm

    оки возьму левел на этот макрос - буду нервно тестить - результаты выложу
    Я про что и спрашивал - одно дело зависеть от коннекта, другое дело не зависеть
    Вот вы представьте - перекладываете исполнение решения на серверную часть клиент-сервера. Правда круто?
    Nikko
    Nikko


    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Nikko Вт Ноя 16, 2010 12:43 pm

    есть ещё аддон который пьёт банки когда у вас снимаетс яопрпделённое количеств хп, накладывает бафы каждые 15 минут или меняет шмот когда у вас остаётся 1к хп...

    много можно автоматизировать адддонами и макросами-на грани фола и бана...
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Вт Ноя 16, 2010 12:46 pm

    Да мы (надеюс) обсуждаем только законные методы )
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Вт Ноя 16, 2010 12:57 pm

    Nikko пишет:есть ещё аддон который пьёт банки когда у вас снимаетс яопрпделённое количеств хп, накладывает бафы каждые 15 минут или меняет шмот когда у вас остаётся 1к хп...
    ntBuff аддон на автобанки и баффы
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Сб Июн 11, 2011 3:48 pm

    Согласен далеко не со всем, что написано в гайде)) Особенно по части Файерболла. Замечательнй инстант, качать обязательно! В пвп незаменим вместе с остальными кастами мгновенными.
    А так как я маг\рога, и у меня есть ещё пара инстантов (элитные навыки), то вообще ими можно просто забрасывать.

    П.С.: объясните, ПОЧЕМУ такой ожиатаж на маго\пристов?! Что такого в этой связке??
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Вт Июн 14, 2011 1:26 pm

    Ух, почитал темкудля танков-"меч страха или ятаган града?" блин как на зло не могу оставить коментарий потому что некоторые ещё думают что золотой ятаган лучше страха....что за заблуждение?!и просто для информации я специально сравнивал дпс, параметры и т.д. меча страха с другими мечами на 55+лвл(с крафтом и храмом тоже) и сделал вот какой вывод=)если брать не только танков то там конечно всякие кинжалы и тому подобного но для тех кто предпочитает меч могу сказать что по ДПС лучше меча страха только светящийся меч(ракша лёгкие уровни) и меч яваки(платина,алмаз), НО у "светящийся меч" и "меч яваки" разница в ДПС совсем уж маленькаяSmileпоэтому если менять меч страха на что либо то лучше сразу меч яваки(если танк) остальным незнаю, а светящийся меч, по моему пустая трата денег если есть средства на покупку яваки, меч хранителя...не вводитесь в заблуждение у хранителя дпя на приличное значение ниже страха=)выбирайте что по вкусу, я просто излагаю то что проверял и знаю сам по опыту(почти))))
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Вт Июн 14, 2011 1:35 pm

    Никит стоит полагать что маг/прист связку берут изза элитки за мага которая (как скилл у друля) снимает дебафы и вредные эффекты, больше ничего крутого в этой связке я не нашёл)
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Вт Июн 14, 2011 2:21 pm

    с каваки меч лучше всё равно)
    Nikko
    Nikko


    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Nikko Вт Июл 05, 2011 9:30 am

    Бор, ну во-первых этму "гайду" больше года.
    Фишка маг\приста во "взрыве" при крите там наносится огромный дамаг

    Егор, меч страха явно лучше, без вариантов. лучше-только меч с алмаза.
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Пн Авг 15, 2011 8:07 pm

    Мечи это хорошо,но посох все равно лучше )в свете выхода новой главы хотелось бы услышать мнение какой посох на данный момент самый лучший для мага. Буду так же признателен если кто то напишет гайд какой посох на какой уровень (от 50).
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Чт Авг 18, 2011 12:36 am

    Очень извиняюсь за второе сообщение подряд , не терпится )почитал форум ,посмотрел аукцион и стало мне грустно.
    1. Может день такой не рыбный или в принципе на аукционе хорошую палку не купишь ,но факт такой что в промежутке с 50 по59 ни одного нормального посоха не увидел. Хотя ребята говорят бывают хорошие крат. На 55 . Что ж ,будем искать . Как найду отпишусь. Если кто в курсе буду рад услышать .
    2. Встал вопрос об окончательном посохе, то есть так сказать о самом лучшем на данный момент . Своими глазами на аукционе видел только посох аока 65 если не
    Ошибаюсь . Му не плохой,но есть несколько но. У него либо нет либо слишком мал бонус на ма. Это печально. С того же кошмара весомый прирост сразу с посоха в ма. Но зато на нем есть таинственный бонус на маг точнось . Если кто в курсе,расскажите что это и с чем его едят, и так ли он нужен?
    Посоха ракши на аукционе не увидел. Расскажите про него и его цену на евро.
    Nikko
    Nikko


    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Nikko Чт Авг 18, 2011 6:20 am

    это не оф-форум, тут можно и флудить сообщениями)

    Вообще я оружие тут дешёвое. Не то что шмот. Это из-за того что устарешвшее не ценится.

    Конечный? марионетки лучший, вроде как. Но до него расти и расти, и стоит он по 50кк (хз почему такая цена)

    а какой посох где...

    50 это восхитилка\хенолид
    55 это посох демонической притягательности или с ЗВ жезл благого неба.
    60 это диккарь или корень кошмаров.
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Чт Авг 18, 2011 10:37 pm

    Сегодня в гильдии устроил очередное обсуждение посохов. По результатам дискуссии сделал несколько выводов. Марионетки конечно хорош,но на аукционе он 100 кк. Перебор . Может к моменту взятия капа он опуститься хотя бы до 30 кк,тогда смысл появится . Ракшу тоже тяжело купить . Остается аока с неплохим му и малой ценой, можно отвязаться простым отвязывателем.стоит еще вопрос по посоху 55. Наверно все же демонической притягательности,но ребята говорят, что к выходным могут появится хорошие недорогие крафтовые.жду выходных. В общем буду брать пока на 55 ,потом кошмара на 60 и на 65 аока,а потом ждать марионетку)спасибо всем,кто принял участие,позже отпишусь.
    Пс :пока не забыл. Есть ли смысл покупать сет с демона,или сразу брать цветочный ?и как выглядит хорошо одетый маг в условиях евро.(интересуют только шмотки,без счета статов)
    avatar
    Гость
    Гость


    Маги(общие понятия) Empty Re: Маги(общие понятия)

    Сообщение  Гость Чт Авг 25, 2011 3:49 pm

    мда.. на сегодняшний день странный гайд.. даже вредный.

      Текущее время Вс Май 12, 2024 2:45 am