Для начала наверно начнем с расшифровки сленговых сокращений:
ДОТ - навык который наносит урон постепенно с течением времени
АОЕ - навык который наносит урон нескольким целям за один каст
ОТ - очки таланта
Так, одно есть, теперь отгадайте что будет!
Мне всеравно что вы подумали но это неверно и дальше идут скилы(магия):
(Тут идет все в таком порядке: Название (лвл на котором дается скил) и собсно само описание с комментариями, основанными на собственном опыте))Начну с общих.
1)Огненный шар (4)
Бросок огненного шара, наносящий цели 50...675 ед. урона огнем.
Очень полезен, но ЖРЕТ очень много маны. После сброса талантов на 30-ом лвле советую его не качать а все вкладывать в знание огня(о котором пойдет речь позже)
2)Молния (4)
Вызывает удар молнии, наносящий цели 35.8...383.3 ед. урона ветром с дополнительным оглушением на 3...10.5 сек.
Самый полезный навык. Качать обязательно и никто к вам не подойдет. Вся его прелесть проявляется ближе к 30-му-40-му лвлу. После сброса талантов качать обязательно.
3)Мудрость (12)
Интеллект навсегда увеличивается на 10...60 ед.
Очень полезный навык, но качать его стоит только когда у вас появляются лишние ОТ. Докачиваем неспешно до 50-го и забываем о нем.
4)Усиление (16)
Урон следующего атакующего заклинания увеличится на 45...270 ед. Время действия эффекта: 18 сек.
Слабенький навык, не несущий в себе никакой особой смысловой нагрузки. Не качаем. Качать только при достижении 5757 при наличии лишних ОТ.
5)Безмолвие (20)
Лишает цель дара речи; время действия: 4...8 сек.
Полезный навык. Лишает магов и священников, мобов и элиты возможности кастовать навыки определённое время, сбивает касты у остальных классов и боссов. Качать стоит только для ПВП.
6) Защита от огня (24)
Увеличивает устойчивость к огню участников команды на 10...110 ед.; время действия: 10 мин.
Забейте на него. Опять же стоит качать только по достижении хай лвла.
А тепееерь чисто маговские скилы идут:
1)Пламя (1)
Бросок раскаленного огненного шара, наносящего цели 70...1120 ед. урона огнем.
Главный навык мага. Качать до максимума!!! При комбинировании с молнией могу заверить что никто к вам не подойдет)(во всяк случае на хай лвле)
2)Элементальный Катализ (1)
Магический урон увеличивается на 20%, а мана восстанавливается на 2% каждые 2 секунды; время действия 20 секунд.
Очень полезен, но не качается и имеет откат(время до след использования) в 5 мин!(
3) Плазменная стрела (2)
Наносит 40...640 ед. урона ветром и с вероятностью 33% может ввести в состояние "заряженности", под действием которого шанс крита от магического удара увеличивается на 2...38%.
Навык для ПВП ну или в нашем случае для ги войн(ГВ). Качать только когда начнете участвовать в ГВ.
4)Электростатический заряд (2)
Поглощает до 40...840 ед. прямого урона от противников; время действия: 60 сек.
Полезен в критических ситуациях и когда надо смыться. Часто спасал жизнь. Качать по нужде.
5) Искра (2)
Огненный шар и пламя могут нанести дополнительный взрывной урон от огня.
Отличный навык. Есть небольшой шанс "двойного урона" некоторыми магиями огня. Не качается(.
6)Разряд (10)
Генерирует электростатический заряд, наносящий 55...742.5 ед. урона ветром и потрясение целей в пределах досягаемости на 5 сек.
Хороший навык. АоЕ. Бьет не перед вами(как я в первый раз подумал, а вокруг) качать при наличии лишних ОТ, но и забрасывать его не стоит.
7)Электрическая стрела (10)
Наносит 10...135 ед. урона ветром, а также наносит 8...168 каждые 2 сек. в течение 12 сек.
ДоТ. Нууу тут на любителя. Если качать то только после 55лвла.
8.)Метеоритный дождь (14)
Наносит 40...380 ед. магического урона при каждом ударе до 5 раз.
Спорный скил.
В теории по урону сильнее любого навыка и не относится к стихиям, но каст может быть сбит любым уроном. Я не качал, возможно зря, но пламя привычнее.
9)Электрический взрыв (16)
Наносит цели 50...800 ед. урона ветром. (Необходимо состояние "заряженности")
Завязан на плазменной стреле. Красиво звучит при выстреле(аля формула1) Качать совместно с плазм. стрелой, а значит только для ГВ.
10)Феникс (18)
Вызывает феникса, который наносит 55...742.5 ед. урона огнем целям на его пути. Эффективно на расстоянии до 120.
Относится к навыкам АОЕ. Стоит начинать качать после 50-го лвла. Выглядит очень красиво)))
11)Электрическое сжатие (20)
Используется при наличии состояния "заряженности"; накапливает избыток энергии внутри вашего тела и позволяет использовать электростатическое поле.
Не качается. Используется только после использования "Электрическая стрела" и даёт возможность использовать следующий навык.
12) Электростатическое поле (20)
Парализует вашу цель; время действия: 10...30 сек. (Эффект исчезает, если цель подвергается атаке)
Помоему навык бредовый... Слишком много надо делать телодвижения для такого ленивого тела как я .И если я правильно заменил когда его использовал, цель начинает быстро хилиться под его действием(но тут вопрос спорный ибо пробовал 1 раз и обплевался)))
13)Знание ветра (22)
Увеличивает устойчивость к ветру на 2...22 и урон от ветра на 5...55%.
Отличный навык, но качать следует после достижения максимального уровня если будут лишние ОТ. Позволяет увеличить урон навыков ветра, да и сопротивление дает, что поможет вам устоять некоторое время под ударами магов-ветряков)
14) Знание огня (22)
Увеличивает устойчивость к огню на 2...22 и урон от огня на 5...55%.
Отличный навык. Качать сразу при появлении. Увеличивает урон навыков огня. Думаю 50 лвла ему хватит.
15)Очищающий огонь (26)
Вызывает очищающий огонь, наносящий 45...607.5 ед. урона огнем всем целям в пределах досягаемости.
Качать обязательно. При сочетании разряда и электростатического заряда позволяет весело разжигать костры из кучки мобов. Не стоит качать до максимума. 45-50 хватит,а там уж сами.
16)Источник энергии (28)
Шанс магического крита увеличивается на 10...160%; время действия: 30...105 сек.
Хороший навык. При максимальной прокачке будет практически без отката. Не стоит качать до достижения максимального уровня.
17) Колодец энергии (30)
Расход маны для всех навыков уменьшается на 10...35%; время действия: 50 сек.
Хороший навык. Полезен в данжах и на боссах, а так же перед использованием АОЕ навыков. качать до 40-го.
18)Стихийная слабость (32)
Понижает устойчивость цели на 30...330 ед.; время действия: 30 сек.
Неплохой навык. Восновном будет использоваться на боссах при достижении максимального уровня. Не стоит качать больше 40.
19) Грозовой шторм (34)
Вызывает грозовой шторм трижды наносящий 40...540 ед. урона ветром целям в зоне поражения с дополнительным эффектом замедления движения и атак на 5.0 сек.
Отличный навык. Альтернатива "Очищающий огонь". О прокачке стоит задуматься на максимальном уровне, когда появятся лишние ОТ. Без прокачки "Знание ветра" слабо эффективен. Опять же красивый визуальный эффект)
Замечу, что качать все так, как я вам тут насоветовал не стоит. К этим советам можно просто прислушиваться, но делать все по своему, ибо личный опыт ничем не заменить.
Позднее создам темы по маговским сап классам.
Всем удачной игры и да хранят вас боги огня и ветра.
Гайд был сделан на основе руководства по магам сайта http://rmonline.ru пользователя SVK