1. Вводная. Что такое тир и с чем его едят.
В этой игре есть три способа улучшить вещь:
1. Заточка (камнями за золото у НПС и шоповскими)
2. Тир вещи, как правило оружия
3. Вставка статов, иногда тоже называют тиром, хотя это немного другое
Тир (tier) - это уровень вещи. Если навести курсор мышки на вещь, то 1-й строкой будет название вещи, уровень заточки со знаком "+", 2-й строкой будет уровень (тир) и прочность. В самом низу этого окошка будут зеленые или желтые строчки статов, т.е. параметров вещи. Например, "Выносливость 3 .......... Жизнь I". Статы всегда сопровождаются римскими цифрами, без них зеленые строчки - впаянные в вещь статы.
Вещи 1-20 лвл имеют тир == 1
Вещи 21-40 лвл имеют тир == 2
Вещи 41-55 лвл имеют тир == 3
Тир для данной вещи можно увеличить. При этом ее базовые характеристики поднимутся на 10% от базового тира за 1 лишний уровень. Тирят обычно оружие, т.к. увеличивается урон, а в шмотки вставляют статы, т.к. прибавка от тира низкая, а вставлять статы с одновременным тиром дико дорого, об этом ниже.
Тир вещи производится в магическом преобразователе, который открывается через инвентарь. Для того, чтобы с ЛЮБОГО тира вещи затирить на нужный уровень, нужно три камня маны этого уровня. Не больше, но и не меньше. Т.е. для того, чтобы затирить посох 1-го тира до 6-го, нужно 3 камня маны 6-го уровня. Кладем нужную вещь в преобразователь, туда же кладем 3 камня маны, нажимаем "Go!!!", и получаем затиренную вещь. Стоит это 1 заряд преобразователя. А теперь самое интересное - как получить эти камни маны.
2. Камни маны, и с чем их едят.
Камни маны получаются, если в магический преобразователь положить вещь и камень соединения (которые берутся у Оделия Проул (чародейка) на западе Варанаса, слева от горничной). При этом вещь и камень исчезнут, и появится камень маны, равный уровню (тиру) разломанной вещи. При этом с вещи в камень маны переползут статы. Если же в преобразователь положить три камня маны одного уровня, то получится один камень маны следующего уровня. Каждое преобразование "впитывает" в себя статы из источника. Всего как на вещи, так и на камне маны может быть до 6 неповторяющихся статов. О проблемах, связанных с этим, будет сказано в разделе 4.
Если вы решили затирить вещь, скажем, до 4-го уровня, то вы столкнетесь с проблемой - вещи в игре сейчас максимум 3-го тира (55 лвл). А надо три вещи 4-го, которых в природе пока не существует. Поэтому надо сломать уже не 3 шмотки, а 9. В этом случае мы получим 9 камней маны 3-го лвл, проапгрейдив их получим искомые 3 камня 4-го лвл. И так далее. Для 6-го тира нужно уже 81 шмотка, а для 7-го - 243
3. Мануал: как дешево и сердито затирить оружие
Как мы помним, тирят только оружие, чтобы повысить урон. Статы вставляют во все остальное, это будет следующая часть. При тире в результате на оружие мы получим 6 "левых" статов 1-го лвл, типа "жизнь I", совершенным случайным образом. Пусть нас это не волнует - нам важен только конечный уровень оружия, т.к. именно он влияет на конечный урон.
1. Ищем нужное оружие. Обязательно с прочностью, лучше 110+, чтобы получить +20% ко всем параметрам.
2. Определяем, на какой уровень будем тирить. В примере будем тирить на 4-й лвл, дальше сами по аналогии.
3. Идем к Оделия Проул (чародейка) на западе Варанаса, слева от горничной. Покупаем нужное число самых дешевых камней соединения по 2к. Мы тирим на 4-й лвл, соотв. надо 9 камней под 9 шмоток.
4. Ищем 9 шмоток 3-го тира. Или на ауке порыться, или с мобов выбить, или топаем в Обсидановую крепость, покупаем там пояса за 1.6к, они как раз 3-го тира.
5. Ломаем шмотки 3-го тира на камни маны в преобразователе. Получаем 9 камней. Затраты - 9 зарядов преобразователя.
6. Собираем 9 камней 3-го лвл в 3 камня 4-го лвл. Затраты - 3 заряда.
7. Тирим оружие, вставив 3 камня маны 4-го лвл и оружие в преобразователь. Еще минус 1 заряд.
8. Затраты: 9 шмоток = 14.4к, 9 камней = 18к, в сумме 32.4к. Плюс 13 зарядов преобразователя.
9. Все! идем крошить мобов и/или игроков с новой пушкой!
4. Мануал: как вставить статы в вещь
Механизм простой, очень похож на тир вещи:
0. Ищем вещи с нужными статами. Помним, что в конечной вещи могут быть только 6 статов, и ни один из них не должен повторяться.
1. Ломаем вещь с нужными статами в преобразователе с помощью камня соединения на камень маны. Статы с вещи переползут на камень маны.
2. Получив 3 камня маны одного уровня, соединяем с нужной вещью и все, готово.
Просто? Да, но есть одно НО! В вещь переползают только 6 самых слабых статов, а остальные потеряются. Это не очевидно, и все с этим сталкиваются поначалу. Скажем, камни соединения, которые продаются у НПС, имеют от 1 до 3 случайных "левых" статов 1-2 лвл, которые с нужными нам статами 8-11 лвл просто ниАчом. Скажем, у вещи, которую мы ломаем, есть 1 хороший стат. Сломали, получили камень маны с 4-мя статами - 3 "левых" и один наш. И таким образом получаем три камня маны с 4-мя статами. В сумме 3*4 = 12 статов. И только 6 самых тухлых окажутся в шмотке, а наши 3 полезных - в одном месте
Как обойти это ограничение? Есть несколько способов:
1. Использовать "грязные" камни соединения. Обычно это 3 полезных стата, и 3 "левых" на выходе.
2. Использовать "очищенный камень соединения" из шопа за алмазы или 1170 жетонов фириуса.
Второй способ хоть и дорог, но прост: в очищенном камне соединения нет "левых" статов. Ломаем вещь с нужными статами с помощью этого камня и получаем камень маны с чистыми статами. Если собирать из одностатовых шмоток - надо 6 чистых камней, по одному на каждый стат. Или искать шмотки с двумя или тремя нужными статами, их найти сложней, но и камней может потребоваться меньше. Понятно, почему шмот не тирят, а только вставляют статы при сохранении родного тира? Посчитайте, сколько надо до 6-го тира очищенных камней? Будет ооочень серьезная сумма, а несколько статов, даже самых лучших, этого не стоят. Хотя труЪ донаты этим занимаются в меру своей испорченности деньгами.
Итак, вставка статов на "грязных" камнях.
Все гениальное просто. Дело в том, что абсолютно одинаковые статы не участвуют в сложении в финальные 6 статов, которые пойдут на шмотку. Отсюда мораль - надо найти такие камни соединения, в которых будут одинаковые "левые" статы, желательно как можно меньшим количеством - тогда мы сможем пропихнуть свои, нужные. Главное - количество, название и уровень "левых" статов на трех камнях должны быть абсолютно одинаковыми.
У торговки этими камнями есть три типа камней:
1. За 12.5к. Эти камни имеют два постоянных стата (указываются при покупке) и один случайный.
2. За 5.6к. Эти камни имеют один постоянный стат и два случайных.
3. За 2к. Три случайных стата.
Последние два, хоть и дешевле, но имеют значительное количество комбинаций, в том числе попадаются даже с 1 или 2 статами всего, но редко. Оптимально использовать за 12.5к, ибо вариантов не так много, около 20. За 200к вы точно соберете несколько комплектов по 3 камня с тремя одинаковыми статами. Также можно порыться на аукционе или купить комплект у других игроков, иногда предлагают.
Далее все стандартно: ищем три шмотки с одним нужным статом, ломаем на камни маны в преобразователе с использованием комплекта одинаковых камней, соединяем с исходной шмоткой - все, статы готовы. В результате получится нечто в этом роде на шмотке на финише:
.....
ловкость +3
сила +3
макс.здоровье +17
Мудрость +40
Интеллект +40
Выносливость +40
Соответственно с чистыми камнями мы избавляемся от "левых" статов, и получаем в 2 раза больше места под статы. Но это дороже.
ЗЫ. "Впаянные статы", которые идут без римских цифр (зеленые) - не участвуют в описанных преобразованиях. На них можно просто забить -это бонусы а не статы
Формула для вещи с прочкой:
(базовый урон * (1 + 0,1 * разница тиров) + бонусы точки) *1,2
Для крафченых вещей формула может врать.
И доты и лечение и урон от заклинаний идут от маг. урона, который присутствует только на оружии. Вот почему тир важен и для них. Для лечения и дот - вообще главная компонента.
Для роги:
Кинжал в правой руке нужно тирить, а на кинжал в левой руке вешать статы поскольку скиллы берут за основу урон от основного оружия, которым и является правый кинжал.
В этой игре есть три способа улучшить вещь:
1. Заточка (камнями за золото у НПС и шоповскими)
2. Тир вещи, как правило оружия
3. Вставка статов, иногда тоже называют тиром, хотя это немного другое
Тир (tier) - это уровень вещи. Если навести курсор мышки на вещь, то 1-й строкой будет название вещи, уровень заточки со знаком "+", 2-й строкой будет уровень (тир) и прочность. В самом низу этого окошка будут зеленые или желтые строчки статов, т.е. параметров вещи. Например, "Выносливость 3 .......... Жизнь I". Статы всегда сопровождаются римскими цифрами, без них зеленые строчки - впаянные в вещь статы.
Вещи 1-20 лвл имеют тир == 1
Вещи 21-40 лвл имеют тир == 2
Вещи 41-55 лвл имеют тир == 3
Тир для данной вещи можно увеличить. При этом ее базовые характеристики поднимутся на 10% от базового тира за 1 лишний уровень. Тирят обычно оружие, т.к. увеличивается урон, а в шмотки вставляют статы, т.к. прибавка от тира низкая, а вставлять статы с одновременным тиром дико дорого, об этом ниже.
Тир вещи производится в магическом преобразователе, который открывается через инвентарь. Для того, чтобы с ЛЮБОГО тира вещи затирить на нужный уровень, нужно три камня маны этого уровня. Не больше, но и не меньше. Т.е. для того, чтобы затирить посох 1-го тира до 6-го, нужно 3 камня маны 6-го уровня. Кладем нужную вещь в преобразователь, туда же кладем 3 камня маны, нажимаем "Go!!!", и получаем затиренную вещь. Стоит это 1 заряд преобразователя. А теперь самое интересное - как получить эти камни маны.
2. Камни маны, и с чем их едят.
Камни маны получаются, если в магический преобразователь положить вещь и камень соединения (которые берутся у Оделия Проул (чародейка) на западе Варанаса, слева от горничной). При этом вещь и камень исчезнут, и появится камень маны, равный уровню (тиру) разломанной вещи. При этом с вещи в камень маны переползут статы. Если же в преобразователь положить три камня маны одного уровня, то получится один камень маны следующего уровня. Каждое преобразование "впитывает" в себя статы из источника. Всего как на вещи, так и на камне маны может быть до 6 неповторяющихся статов. О проблемах, связанных с этим, будет сказано в разделе 4.
Если вы решили затирить вещь, скажем, до 4-го уровня, то вы столкнетесь с проблемой - вещи в игре сейчас максимум 3-го тира (55 лвл). А надо три вещи 4-го, которых в природе пока не существует. Поэтому надо сломать уже не 3 шмотки, а 9. В этом случае мы получим 9 камней маны 3-го лвл, проапгрейдив их получим искомые 3 камня 4-го лвл. И так далее. Для 6-го тира нужно уже 81 шмотка, а для 7-го - 243
3. Мануал: как дешево и сердито затирить оружие
Как мы помним, тирят только оружие, чтобы повысить урон. Статы вставляют во все остальное, это будет следующая часть. При тире в результате на оружие мы получим 6 "левых" статов 1-го лвл, типа "жизнь I", совершенным случайным образом. Пусть нас это не волнует - нам важен только конечный уровень оружия, т.к. именно он влияет на конечный урон.
1. Ищем нужное оружие. Обязательно с прочностью, лучше 110+, чтобы получить +20% ко всем параметрам.
2. Определяем, на какой уровень будем тирить. В примере будем тирить на 4-й лвл, дальше сами по аналогии.
3. Идем к Оделия Проул (чародейка) на западе Варанаса, слева от горничной. Покупаем нужное число самых дешевых камней соединения по 2к. Мы тирим на 4-й лвл, соотв. надо 9 камней под 9 шмоток.
4. Ищем 9 шмоток 3-го тира. Или на ауке порыться, или с мобов выбить, или топаем в Обсидановую крепость, покупаем там пояса за 1.6к, они как раз 3-го тира.
5. Ломаем шмотки 3-го тира на камни маны в преобразователе. Получаем 9 камней. Затраты - 9 зарядов преобразователя.
6. Собираем 9 камней 3-го лвл в 3 камня 4-го лвл. Затраты - 3 заряда.
7. Тирим оружие, вставив 3 камня маны 4-го лвл и оружие в преобразователь. Еще минус 1 заряд.
8. Затраты: 9 шмоток = 14.4к, 9 камней = 18к, в сумме 32.4к. Плюс 13 зарядов преобразователя.
9. Все! идем крошить мобов и/или игроков с новой пушкой!
4. Мануал: как вставить статы в вещь
Механизм простой, очень похож на тир вещи:
0. Ищем вещи с нужными статами. Помним, что в конечной вещи могут быть только 6 статов, и ни один из них не должен повторяться.
1. Ломаем вещь с нужными статами в преобразователе с помощью камня соединения на камень маны. Статы с вещи переползут на камень маны.
2. Получив 3 камня маны одного уровня, соединяем с нужной вещью и все, готово.
Просто? Да, но есть одно НО! В вещь переползают только 6 самых слабых статов, а остальные потеряются. Это не очевидно, и все с этим сталкиваются поначалу. Скажем, камни соединения, которые продаются у НПС, имеют от 1 до 3 случайных "левых" статов 1-2 лвл, которые с нужными нам статами 8-11 лвл просто ниАчом. Скажем, у вещи, которую мы ломаем, есть 1 хороший стат. Сломали, получили камень маны с 4-мя статами - 3 "левых" и один наш. И таким образом получаем три камня маны с 4-мя статами. В сумме 3*4 = 12 статов. И только 6 самых тухлых окажутся в шмотке, а наши 3 полезных - в одном месте
Как обойти это ограничение? Есть несколько способов:
1. Использовать "грязные" камни соединения. Обычно это 3 полезных стата, и 3 "левых" на выходе.
2. Использовать "очищенный камень соединения" из шопа за алмазы или 1170 жетонов фириуса.
Второй способ хоть и дорог, но прост: в очищенном камне соединения нет "левых" статов. Ломаем вещь с нужными статами с помощью этого камня и получаем камень маны с чистыми статами. Если собирать из одностатовых шмоток - надо 6 чистых камней, по одному на каждый стат. Или искать шмотки с двумя или тремя нужными статами, их найти сложней, но и камней может потребоваться меньше. Понятно, почему шмот не тирят, а только вставляют статы при сохранении родного тира? Посчитайте, сколько надо до 6-го тира очищенных камней? Будет ооочень серьезная сумма, а несколько статов, даже самых лучших, этого не стоят. Хотя труЪ донаты этим занимаются в меру своей испорченности деньгами.
Итак, вставка статов на "грязных" камнях.
Все гениальное просто. Дело в том, что абсолютно одинаковые статы не участвуют в сложении в финальные 6 статов, которые пойдут на шмотку. Отсюда мораль - надо найти такие камни соединения, в которых будут одинаковые "левые" статы, желательно как можно меньшим количеством - тогда мы сможем пропихнуть свои, нужные. Главное - количество, название и уровень "левых" статов на трех камнях должны быть абсолютно одинаковыми.
У торговки этими камнями есть три типа камней:
1. За 12.5к. Эти камни имеют два постоянных стата (указываются при покупке) и один случайный.
2. За 5.6к. Эти камни имеют один постоянный стат и два случайных.
3. За 2к. Три случайных стата.
Последние два, хоть и дешевле, но имеют значительное количество комбинаций, в том числе попадаются даже с 1 или 2 статами всего, но редко. Оптимально использовать за 12.5к, ибо вариантов не так много, около 20. За 200к вы точно соберете несколько комплектов по 3 камня с тремя одинаковыми статами. Также можно порыться на аукционе или купить комплект у других игроков, иногда предлагают.
Далее все стандартно: ищем три шмотки с одним нужным статом, ломаем на камни маны в преобразователе с использованием комплекта одинаковых камней, соединяем с исходной шмоткой - все, статы готовы. В результате получится нечто в этом роде на шмотке на финише:
.....
ловкость +3
сила +3
макс.здоровье +17
Мудрость +40
Интеллект +40
Выносливость +40
Соответственно с чистыми камнями мы избавляемся от "левых" статов, и получаем в 2 раза больше места под статы. Но это дороже.
ЗЫ. "Впаянные статы", которые идут без римских цифр (зеленые) - не участвуют в описанных преобразованиях. На них можно просто забить -это бонусы а не статы
Формула для вещи с прочкой:
(базовый урон * (1 + 0,1 * разница тиров) + бонусы точки) *1,2
Для крафченых вещей формула может врать.
И доты и лечение и урон от заклинаний идут от маг. урона, который присутствует только на оружии. Вот почему тир важен и для них. Для лечения и дот - вообще главная компонента.
Для роги:
Кинжал в правой руке нужно тирить, а на кинжал в левой руке вешать статы поскольку скиллы берут за основу урон от основного оружия, которым и является правый кинжал.