Гробница Калина Боссов 6
1. Рунный хранитель.
Бьет сильно, нужен крепкий танк. Но самое важное, соблюдение правильной тактики.
Все, кроме танка, должно стоять за боссом, в радиусе ближней атаки. Если вы не в этой зоне, то он бьет каст, которого для большинства будет достаточно одного. Если вы внутри зоны мили, близко к боссу, то этот удар получает танк. Иногда босс случайным образом разворачивается и атакует кого-то еще. Танк должен использовать агроскилы и забирать его обратно на себя. Иногда босс станит танка, при этом проходит небольшое AOE.
Смысл тактики не в том, кто стоит за спиной или перед боссом, а в том, что он бьет по самому дальнему от себя игроку. Поэтому, этим игроком должен быть танк. Для удобства пати разбивается на две части, танк стоит с одной стороны на расстоянии своего удара, остальные под боссом, на меньшем расстоянии от него.
2. Черепаха.
Один из самых неприятных боссов.
Танкуется в середине комнаты. Наносит сравнительно небольшой урон, иногда АОЕ по 3к.
Случайным образом замораживает. В случайном месте комнаты при этом появляются молоты, надо их брать и использовать на замороженном члене пати.
Затем он морозит 5 человек. Оставшийся незамороженный член пати должна хватать молоток и разморозить одного. После этого они вместе хватают по молотку и так далее пока все не разморожены. Если этого не сделать вовремя, замороженные люди будут получать удар в 122K.
Есть примерно 25 секунд, чтобы разморозить всех пятерых. Босс повторяет данный фокус до тех пор пока не умрет. На всякий случай первыми размораживать желательно танка и приста.
3. Локата.
Легкость босса опредляется величиной ДПС пати. Чтобы попасть к боссу, нужно прыгать в воду, а затем подойти к мосту. Как только вы зайдете на мост он появляется. Вешает икру на членов пати, при этом появляется дебафф в виде икры, вначале на одном игроке, под конец на трех. Маги должны бить АОЕ по аддам (лягушкам), которые появляются из нее, через 14-15 сек, потому что если адды приближаются к боссу, они его лечат и увеличивают силу. Маг может ударить разрядом и потом очищающим огнем. За 5 сек давать магу знать, что пора, если нет голоса, можно, например, прыгать на месте. Если на икре один маг, то либо все кроме танка стоят в одном месте, либо подбегают к нему перед вылуплением икры.
4. Ученик.
Наносит AOE снимающее хп. Поэтому необходимо группое лечение (один священник лечит танка, другой групповой хил).
Вокруг босса стоят бочки. Танк должен танковать перемещаясь от бочки к бочке. Как только босс начинает становиться "бешенным", но до того как стал (на нем появляется дополнительный значек баффа), кто-то должен очень быстро разбить бочку рядом с ним. Бочку можно взрывать когда босс начинает кастовать первый "героический бафф", это около 5 секунд, главное чтобы танк в этот момент держал агро и босс находился близко к бочке. В этот момент он кричит "великий дух сойди" - тогда и нужно бить бочку. Бить ее может и сам танк, если может быстро разбить, он видит каст и тогда и босс окажется у бочки, или давать знак магу и тот ему поможет.
Если не успеть или босс стоит слишком далеко, то он кастует второй бафф, который делает его неуязвимым и вместо АОЕ он начинает бить одиночными ударами с силой зависящей от максимального хп игрока.
Взрыв бочки вернет босса к нормальному состоянию и танк должен перейти к следующей бочке.
Такая тактика используется пока босс не будет убит.
5. Энсия.
Нужно убивать как можно быстрее. Иногда пугает, но главное вешает дот на всех, дот суммируется и наносимый урон постоянно увеличивается. Поэтому все рашает скорость.
6. Регин.
Танковать и дд-шить пока его жизнь не уменьшиться до 70-75%, потом он исчезает, на левой лестнице появляется Рунный хранитель, а на правой Энсия.
Дальше возможны различные варианты действий.
Танк бежит влево, агрит Рунного хранителя и разворачивает его. Может быть стоит на краю парапета, остальные, если танк бежит не один, с другой стороны босса на лестнице. На нем используется таже тактика, что и вначале. Пока танк держит Рунного хранителя, дать Энсии спуститься и убить его первым без танка и как можно быстрее. Затем убивается Рунный хранитель. При этом у тех кто убивал Энсию висит ее дебафф, но зато он заканчивается когда возвращается Регин. Можно первым убить Рунического, а потом Энсию, тогда дебафф будет когда придет Регин, но он силен не ударами. Можно отправить танка и приста на Рунического, а остальным вначале бить Энсию.
В любом случае, есть около трех минут, чтобы их убить до возвращения Регина, иначе придется бить всех трех одновременно... Бывают случат, когда кто-то задерживается и боссы появляются не одновременно, бывает Регин не исчезает, но это редко.
Затем Регин говорит "всё, долго ждали!" и возвращается и нужно бить пока у него не останеться 20% жизни, затем он начинает клонировать себя и каждый появляющийся адд бьет АОЕ огнем. Клоны появляются из земли в том месте, где стоят члены пати. Чтобы не попасть под АОЕ, все бегают по комнате. При этом надо смотреть на пол и бежать туда, где нет огня. В принципе, можно при этом продолжать бить Регина, но первые разы лучше просто убегать. Через примерно 30 секунд адды исчезают. После этого можно добить босса.
1. Рунный хранитель.
Бьет сильно, нужен крепкий танк. Но самое важное, соблюдение правильной тактики.
Все, кроме танка, должно стоять за боссом, в радиусе ближней атаки. Если вы не в этой зоне, то он бьет каст, которого для большинства будет достаточно одного. Если вы внутри зоны мили, близко к боссу, то этот удар получает танк. Иногда босс случайным образом разворачивается и атакует кого-то еще. Танк должен использовать агроскилы и забирать его обратно на себя. Иногда босс станит танка, при этом проходит небольшое AOE.
Смысл тактики не в том, кто стоит за спиной или перед боссом, а в том, что он бьет по самому дальнему от себя игроку. Поэтому, этим игроком должен быть танк. Для удобства пати разбивается на две части, танк стоит с одной стороны на расстоянии своего удара, остальные под боссом, на меньшем расстоянии от него.
2. Черепаха.
Один из самых неприятных боссов.
Танкуется в середине комнаты. Наносит сравнительно небольшой урон, иногда АОЕ по 3к.
Случайным образом замораживает. В случайном месте комнаты при этом появляются молоты, надо их брать и использовать на замороженном члене пати.
Затем он морозит 5 человек. Оставшийся незамороженный член пати должна хватать молоток и разморозить одного. После этого они вместе хватают по молотку и так далее пока все не разморожены. Если этого не сделать вовремя, замороженные люди будут получать удар в 122K.
Есть примерно 25 секунд, чтобы разморозить всех пятерых. Босс повторяет данный фокус до тех пор пока не умрет. На всякий случай первыми размораживать желательно танка и приста.
3. Локата.
Легкость босса опредляется величиной ДПС пати. Чтобы попасть к боссу, нужно прыгать в воду, а затем подойти к мосту. Как только вы зайдете на мост он появляется. Вешает икру на членов пати, при этом появляется дебафф в виде икры, вначале на одном игроке, под конец на трех. Маги должны бить АОЕ по аддам (лягушкам), которые появляются из нее, через 14-15 сек, потому что если адды приближаются к боссу, они его лечат и увеличивают силу. Маг может ударить разрядом и потом очищающим огнем. За 5 сек давать магу знать, что пора, если нет голоса, можно, например, прыгать на месте. Если на икре один маг, то либо все кроме танка стоят в одном месте, либо подбегают к нему перед вылуплением икры.
4. Ученик.
Наносит AOE снимающее хп. Поэтому необходимо группое лечение (один священник лечит танка, другой групповой хил).
Вокруг босса стоят бочки. Танк должен танковать перемещаясь от бочки к бочке. Как только босс начинает становиться "бешенным", но до того как стал (на нем появляется дополнительный значек баффа), кто-то должен очень быстро разбить бочку рядом с ним. Бочку можно взрывать когда босс начинает кастовать первый "героический бафф", это около 5 секунд, главное чтобы танк в этот момент держал агро и босс находился близко к бочке. В этот момент он кричит "великий дух сойди" - тогда и нужно бить бочку. Бить ее может и сам танк, если может быстро разбить, он видит каст и тогда и босс окажется у бочки, или давать знак магу и тот ему поможет.
Если не успеть или босс стоит слишком далеко, то он кастует второй бафф, который делает его неуязвимым и вместо АОЕ он начинает бить одиночными ударами с силой зависящей от максимального хп игрока.
Взрыв бочки вернет босса к нормальному состоянию и танк должен перейти к следующей бочке.
Такая тактика используется пока босс не будет убит.
5. Энсия.
Нужно убивать как можно быстрее. Иногда пугает, но главное вешает дот на всех, дот суммируется и наносимый урон постоянно увеличивается. Поэтому все рашает скорость.
6. Регин.
Танковать и дд-шить пока его жизнь не уменьшиться до 70-75%, потом он исчезает, на левой лестнице появляется Рунный хранитель, а на правой Энсия.
Дальше возможны различные варианты действий.
Танк бежит влево, агрит Рунного хранителя и разворачивает его. Может быть стоит на краю парапета, остальные, если танк бежит не один, с другой стороны босса на лестнице. На нем используется таже тактика, что и вначале. Пока танк держит Рунного хранителя, дать Энсии спуститься и убить его первым без танка и как можно быстрее. Затем убивается Рунный хранитель. При этом у тех кто убивал Энсию висит ее дебафф, но зато он заканчивается когда возвращается Регин. Можно первым убить Рунического, а потом Энсию, тогда дебафф будет когда придет Регин, но он силен не ударами. Можно отправить танка и приста на Рунического, а остальным вначале бить Энсию.
В любом случае, есть около трех минут, чтобы их убить до возвращения Регина, иначе придется бить всех трех одновременно... Бывают случат, когда кто-то задерживается и боссы появляются не одновременно, бывает Регин не исчезает, но это редко.
Затем Регин говорит "всё, долго ждали!" и возвращается и нужно бить пока у него не останеться 20% жизни, затем он начинает клонировать себя и каждый появляющийся адд бьет АОЕ огнем. Клоны появляются из земли в том месте, где стоят члены пати. Чтобы не попасть под АОЕ, все бегают по комнате. При этом надо смотреть на пол и бежать туда, где нет огня. В принципе, можно при этом продолжать бить Регина, но первые разы лучше просто убегать. Через примерно 30 секунд адды исчезают. После этого можно добить босса.